Авиакомпания Red Wings проведёт ребрендинг и откажется от англоязычного названия — «Ъ» Статьи редакции

Основной вариант нового бренда — «Рассвет».

  • О планах Red Wings (принадлежит «Ростеху») сменить название «Ъ» рассказали два источника на авиарынке. В самой авиакомпании и «Ростехе» от комментариев отказались.
  • По словам одного из собеседников газеты, решение провести ребрендинг связано с желанием уйти от англоязычного названия, которое использовалось для развития чартерных перевозок. С 2022 года Red Wings также начала отказываться от эксплуатации самолётов иностранного производства, в частности, Airbus. Сейчас в парке авиакомпании три Boeing 777, 20 SSJ 100, три Ту-204 и один Ту-214.
  • Новое название ещё не утверждено, но в качестве основного варианта обсуждается «Рассвет», говорят источники. Смена бренда обеспечит «смысловой переход» к российской технике и более уместна для компании, которая входит в структуру отечественной госкорпорации, считает один из них.
  • Затраты на услуги брендингового агентства могут составить от 20 млн рублей, а на смену ливреи всего парка — от 125 млн рублей. Весь проект может обойтись примерно в 200 млн рублей, оценили в агентстве BrandLab.
Фото ТАСС
  • С момента основания в 1999 году до 2007-го авиакомпания называлась «Авиалинии-400» и принадлежала Национальной резервной корпорации (НРК), пишет «Ъ». Последняя также была совладельцем немецкой авиакомпании Blue Wings.
0
130 комментариев
Написать комментарий...
Психиатрическая неотложка

Все правильно.
Отечественному авиахламу - отечественное название.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

толи дело летающие гробы от Боинга у которых двери отваливаются в полете)

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Налет у Боинга и у отечественного хлама даже сравнивать не стоит. Боингов тысячи.

А даже полтора калеки суперджета ухитрились организовать аварию с человеческими жертвами.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

если вы про аварию SSJ-100 на выставке, то там чисто человеческий фактор. никакого сбоя в системах воздушного судна не было. это установленный факт. А вот в том же боинге ошибка системы MCAS унесла жизни сразу двух бортов с интервалом в год. Расскажите погибшим, что это хороший самолет и отлаженная система контроля качества. Прежний и нынешний боинг - это как небо и земля.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Комягин

нет, даже при отключенном MCAS у них возникнут сложности с ручным триммированием самолета, которое при определенных параметрах выходит за пределы человеческих возможностей. почитайте статью https://www.aeroflap.com.br/ru/faa-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D1%81-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0-737-Max-%D0%B2%D0%BE-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9./

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Комягин

когда у тебя самолет свалился, сложно всегда действовать по инструкции)) два разных экипажа с интервалом в год это доказали. Регуляторы совершенно справедливо запретили этот самолет эксплуатировать, т.к. человек не может с такой скоростью принять решение... но да - теоретическая возможность вывода самолета в рабочий режим была и опытные испытатели знают как действовать в случае аварий...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Комягин

с отключением автоматики там отключается и система стабилизации. так что надо быть супер опытным чтобы после этого управлять этим "чудом инженерной мысли"))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Комягин

слава богу, что эти самолеты перестали покупать. потому что пилоты гражданской авиации - это все таки не летчики испытатели и не космонавты) я бы очковал летать на таком летающем гробу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Marusya

А на чем летают наши авиа компании?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

на разном, airbus, SSJ-100, ТУ-204, ТУ-214 и боинги 737. слава богу нет MAX8 и прочих гробов

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон
летающие гробы от Боинга
боинги 737
слава богу нет MAX8 и прочих гробов

Буквально на лету переобуваешься

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

хорошая попытка, но нет)) очевидно, что речь идет про старые модели без MCAS, которые существенно лучше в плане надежности...

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Попытка была хорошая и да, меня тапки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ханкин

Нету ни в одной из топ 10 РФ авиакомпаний ту уже лет 10. Только боинг эйрбас (90% и получается теперь краденные) и ssj

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда