Начну с того, как вообще устроен процесс выпуска упаковки. К примеру, предприятие запускает новую линейку каких-либо продуктов, запускается маховик всех служб, участвующих в производственном процессе (разработка, документы, испытания и тд.). Маркетологи выбирают вид упаковки, тестируют на потребителе. Чаще всего из чего-то готового, что предлагает отдел закупок, потому что “Ну это дешевле, а то, что вы хотите, это дорого, мы даже не будем запрашивать”. Руководство тоже в большей степени склоняется на сторону дешевизны, чем внешнего вида, и поэтому отделу бренд-менеджмента часто прилетает задача сделать из г.. конфетку. Дизайнерам даётся болванка, дальше идёт креатив, кто во что горазд. Зачастую так бывает, что для создания нового бренда нанимают агентство, а там не всегда понимают, что за продукт, что за упаковка. Более того, далеко не все агентства запрашивают физический образец, довольствуясь мокапом. Они просто присылают тебе красивую презентацию на мокапе и исходник в RGB. Увы, не все заинтересованы. В нашем случае был отдел дизайнеров, который всегда загружены текущими задачами, поэтому мы тоже часто отдавали масштабные проекты на сторону, по итогу получали макеты, которые потом очень долго адаптировали под носитель. Сказать агентству “Вы придумали концепт - сверстайте всё остальное” - затягивается на недели, начинаются бесконечные созвоны, сумма возрастает в х2, а на выходе могут быть не очень приятные вещи, которые всё равно переделываем своими силами.