– В доверии. Большинство российских брендов ещё не научились доверять дизайнеру, даже если он создавал дизайн для Cartier или VitrA. Впрочем, мне в этом плане приходится легче, мой изначальный фильтр едва ли пропустит такую компанию, а тех, кто доверяет моему опыту все больше в моем портфолио. Когда в VitrA искали дизайнера, они исследовали рынок несколько лет, заказали два независимых исследования по дизайнерам и опросили своих штатных дизайнеров. Я был единственный, кто оказался во всех трёх списках рекомендаций. Это было серьёзное исследование. Но если уж выбор сделан, доверие будет полное. Наши компании принимают решение пригласить дизайнера молниеносно, ничего толком о нем не зная. Они услышали имя, может быть, видели на стенде или в журнале – надо брать! Но дизайнер не новая модная сумочка, от его выбора многое зависит. Если компании этого не понимают, значит они ещё не готовы к такому шагу, как пригласить дизайнера. Но я никого не тороплю, я терпелив.