«Яндекс Маркет» проведёт ребрендинг: сделает основными цветами красный и жёлтый и обновит логотип

До конца 2024 года компания планирует завершить оформление ПВЗ, фур и других офлайн-носителей в новом стиле.

Источник здесь и далее: «Яндекс Маркет»
27K27K показов
13K13K открытий
22 репоста

Мне в целом нравится, но идентичность потеряна. То есть, само решение кажется очень глупым и недальновидным. Хотя может есть скрытый смысл и публично он не озвучивается.

Яндекс в сервисах - жёлтый (и все это знают)
Магнит - красный
Ozon - синий
Wildberries - фиолетовый
МегаМаркет - гендерно нейтральный (неопределившийся)

Яндекс Маркет и Магнит Маркет будут очень сливаться. То ли и была задумка, чтобы усиливать друг друга, то ли фатальная ошибка.

Ответить

Отдельно добавлю, что лично мне очень нравилась вся жёлтая айдентика Яндекса.

В отличии от удручающего филолетового, тюремного синего и агрессивно-бюджетного красного - у Яндекса были светлые ассоциации. Просто приятно банально даже находится в пунктах выдачи.

Странно потерять такое преимущество. Возможно ещё есть время передумать.

Ответить

У Озона основной цвет синий, но с добавлением малинового. (авто, пункты выдачи)

Ответить

Магнит тут каким боком вообще в этих сервисах затесался, он всегда был просто супермаркетом) А вот Яндекс всегда был красным, я наоборот умал почему логотип маркета всегда был желтым. Щас как будто все встало на свои места

Ответить

МегаМаркет - гендерно нейтральный (неопределившийся)Ахаха

Ответить