Фонд ОРБИ меня привлёк, во-первых, своим визуалом. Как позже узнала, дизайн для них делало агентство Shuka, одно из моих любимых. Во-вторых, тематика фонда мне кажется неочевидно важной для общества, ведь существует стигма, что инсульт случается только с бабушкой или дедушкой дома на кухне, а по факту может настигнуть когда и где угодно. Поэтому очень классно, что, в данном случае, через дизайнеров освещается эта тема.
Работа над проектом помимо удовольствия была и вызовом, так как это мой первый проект с реальным клиентом. Плюс материалы были в формате ai, что меня побудило освоить Illustrator! Итог оказался неожиданным. Вообще, я пришла на челлендж с мыслью "только попробую, у меня же нет опыта", но всё-таки всё успела и попала в бриф. А когда ещё и пришёл позитивный фидбек от фонда, я супер вдохновились и почувствовала себя увереннее как дизайнер. В итоге из "просто попробую" получился и полноценный кейс на Behance и полезные материалы для фонда