Многолетний партнер Messe Frankfurt, немецкое тренд-бюро bora.herke.palmisano, исследовало формы, цвета и материалы, которые будут востребованы потребителями в 2024 году. Их изучение продолжается, но уже сейчас можно выделить три важные тенденции, которые в том числе прослеживались в рамках январской выставки потребительских товаров Ambiente. Предметы для дома, принадлежности для столовой кухни, идеи для дизайна интерьера, а также подарки, ювелирные изделия и декор – продукцию всех экспонентов, по мнению тренд-аналитиков, объединили три концепции: цифровые инновации, роскошь тишины и новое мастерство. Еще более отчетливо прослеживается внимание всех производителей к теме устойчивого развития, а тренд на искусственный интеллект сбалансирован ремесленными экспериментами и ручной обработкой.