За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Хэй-хэй, это Cedro. Пришли рассказать, как разработали фирстиль, нарисовали и сверстали лендинг, собрали маркетплейс, подготовили ещё тонну материалов... И успели ровно к важной криптоконфе, чтобы заказчик презентовал продукт и нашёл инвесторов.

Парочка слов о нас

Cedro — международное диджитал-агентство. Создаём цифровые продукты и сервисы для web 3.0, недвижки и e-commerce. Среди клиентов — Сбер, Самолет, Skillbox, GeekBrains, Hochland и завод, который выкупил производство IKEA в России. Ведём телеграм-канал на приколе и развиваем своё реалити-шоу для молодых студий.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Сразу — к результатам

  • Разработали фирменный стиль — в минимализме, с акцентными гротескными шрифтами и швейцарской типографикой.
  • Нарисовали и сверстали лендинг — с дизайном в чёрно-белой палитре, который идеально мэтчатся с вайбом old money.
  • Собрали маркетплейс на конструкторе, чтобы сэкономить время и успеть к важной конфе заказчика.
  • Подготовили тонну материалов для презентации: баннеры для стендов, рендеры бриллиантов и видео о платформе.
  • Распараллелили процессы и делали маркетплейс с брендингом одновременно.
  • Итог: уложились в 2,5 месяца и помогли заказчику вовремя презентовать продукт на конференции, найти партнёров для будущих коллаб и продать первый камень.
За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Про клиента и почему с ювелиркой сложно работать

В январе 2024 к нам залетели ребята из Diamore. Точнее тогда они ещё были ноунейм-ребятами с идеей — токенизировать бриллианты и продавать нфтишки, которые будут подтверждать факт владения. Оплата — только в крипте.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

На старте у ребят не было вообще ничего. Просто зироу. Даже название появилось уже в процессе. Плюс Diamore сразу предупредили: проект срочный. В апреля будет важная конфа — TOKEN 2049. Лендинг, маркетплейс и материалы нужны, чтоб презентовать себя и привлечь инвесторов.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Круто, что ребята сразу пульнули в нас тонной инфы по позиционированию. Описали свойства бренда, ценности и Jobs to be done.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Так мы узнали, что главная фича Diamore — в том, что они продают только природные бриллианты. Никаких искусственных. Бренду близка эстетика old money. А УТП — это про возможность сохранить наследие и прикоснуться к вечности.

Работать в этом направлении трудно: обычно чем тяжелее люкс — тем тоньше смыслы и сложнее уловить требования. Но с Diamore всё было по-другому. Они поставили сложную, но всё-таки понятную задачку: найти баланс между эстетикой web 3.0 и вайбом люксовых магазинов ювелирки вроде Tiffany или Cartier.

Если честно, это несовместимые вещи: web 3.0 — обычно про вырвиглазную сине-зелёно-чёрную палитру, тонну анимаций и 3D. А люксовая ювелирка — это изящные шрифты, минимум цвета и много воздуха. В общем, жесть.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Но условия вообще не с потолка. Бренду правда важно было зацепить сразу три ЦА: прошаренных криптанов, инвесторов и просто тотально богатых людей, которым приелись обычные бриллианты.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Начали с брендинга

Обычно с такими задачками мы приходим к Роме Кузнецову. Это наш графдизайнер, с которым мы уже много лет сотрудничаем на парт-тайме. Но у него был завал, поэтому случился новый опыт. Мы кинули клич и нашли другого фрилансера — Соню Соколову.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Соня — просто дар богов. Очень и очень круто сработала на проекте. Сперва мы погрузили её в наши студийные процессы, обсудили исследование по конкурентам и вместе обработали вводные от клиента. А на созвон она пришла уже с крутой презой.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Предложила разные направления. Новую классику — симбиоз традиционной ювелирки и современных трендов в шрифтах и типографике, с 3D-иконками и геометричным фотостилем.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Прочтение премиума через арт-индустрию. В минимализме, с акцентными гротескными шрифтами и швейцарской типографикой.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

И третий вариант — про драйв и открытость. Полностью отказаться от паттернов индустрии и искать дерзкие и неожиданные решения. Такие же уникальные, как природные бриллианты.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Заказчику зашёл второй концепт — с минимализмом. Мы взяли его в работу и пошли развивать. Разработали лого, подобрали шрифты, создали палитру и показали, как айдентика будет выглядеть на разных носителях.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Сразу собрали готовый маркетплейс

Да, без прототипов и дизайна. Времени катастрофически не было. Заказчик даже предлагал сделать просто кликабельный прот, чтобы хоть что-то показать на конфе. Но в итоге мы решили, что успеем собрать всё на шаблоне.

Надо было только сесть и адаптировать это дело под брендинг. Заменить шрифты, поставить нужные цвета, добавить скругления и вот это всё. Сначала Diamore принесли один шаблон — качественный и с привязанными стилями.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Но он не подошёл по цене, поэтому мы сделали всё заново на другом шаблоне.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Фотографий камней у Diamore не было. Да и такой фотосет вышел бы очень дорогим — отснять сотни бриллиантов в подходящем свете и ракурсе. Ух. Поэтому мы нарендерили кучу 3D-камней разной формы и размера.

Конечно, это MVP. Но всё что нужно есть: страницы коллекций, каталог с фильтрами, карточки бриллиантов и профиль покупателя — с возможностью привязать криптокошелёк, отредактировать свои данные и посмотреть историю покупок.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Перешли к лендосу

На него ушло больше всего времени. Тут был почти полный цикл: прототипирование, дизайн-концепция и сам дизайн. Единственное, на чём мы сэкономили время, — это разработка, потому что сверстали сайт на Webflow.

Подготовили проты

Заказчик сам предложил структуру с акцентом на бриллианты. Такую, чтобы конвертил на переходы в маркетплейс. Мы вместе докрутили это всё и быстро согласовали.

Собрали мудборды

Получилось три полярных варианта, но мы сразу знали: первый точно зайдёт. Он был ближе всего к брендингу — в минимализме и чёрно-белой палитре, которые идеально мэтчатся с вайбом old money.

Второй — про технологичность. Со смелой типографикой и отсылками к эстетике web 3.0.

А третий — с тонной дизайн-жира: анимациями, 3D, текстурами, контрастами и сложной работой со светом.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Как мы и наванговали: заказчику понравился первый мудборд. Мы взяли его за основу и ушли развивать идею в концепцию.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Разработали концепцию

Здесь тоже было три варианта, но уже не полярных. База везде одна и та же: чистый фон, изящная типографика и вайб тяжёлого люкса. В первом концепте мы предложили простые анимации и акцент на продукт, поэтому вынесли на главный экран видео с бриллиантом.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Во втором — сместили фокус на бренд и пересобрали главный экран так, чтобы название сервиса привлекало больше всего внимания.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

А в третьем — использователи более смелые анимации. Там рендер бриллианта должен был вращаться вдоль всей страницы при скролле.

Заказчик за простоту и лаконичность, поэтому остановился на первом концепте.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Отрисовали дизайн целиком

Этот этап пролетел моментально. Никаких затыков и долгих согласований. Мы круто сработали на брендинге и концепции, так что тут оставалось только закончить начатое.

Классный момент: заказчик параллельно писал текст. И чтобы нам не пришлось подгонять под него дизайн — сразу вставлял буквы в черновые макеты, чтобы уложиться в размеры. Это вообще — в самое сердечко.

Сверстали всё на Webflow

Очень и очень круто, что этим занимался наш старший дизайнер с хорошей насмотренностью. Он мог глянуть на макеты свежим взглядом и улучшить какие-то моменты, чтобы они ещё лучше встали на готовой вёрстке.

Например, как-то они с арт-диром потратили пятничный вечер чисто на то, чтобы вымерить скорость анимации. Прям сидели и подбирали значения вручную. Золотые люди.

В конце — запилили 24 видео с камнями

Криптобриллианты — это сложно. С одной стороны, у покупателей виртуальные права на товар, который можно продать и так ни разу и не увидеть вживую. С другой, физические камни всё-таки есть и лежат в хранилище.

Чтобы подчеркнуть реальность этих бриллиантов — Diamore попросили нас сделать видео и показать камни в динамике. Теперь компания будет использовать их во всех своих презентациях.

А заказчик — сгонял на конфу

Результатами довольны. Говорят, увидели интерес, на который рассчитывали. Нашли партнёров для коллаб и заключили первую сделку. А упаковка на все 100% попала в аудиторию.

Мы тоже побывали на конфе. Точнее — наш директор по развитию Дима Балыкин и менеджер Карен Григорян. Они прилетели в Дубай, чтобы поддержать Diamore лично.

За 2,5 месяца целиком упаковали маркетплейс токенизированных бриллиантов с вайбом Cartier

Как нам поработалось с Diamore

Супер. Был только один момент с непонятками. Как-то менеджер проекта зашёл в зум, а там уже сидел кто-то со стороны клиента. Карен несколько минут пытался его разговорить. А потом подключились другие ребятки и подсказали, что это бот, который расшифровывает запись колла. Хи-хик.

А если серьёзно, то Diamore приносили прозрачные тз. На этапах, где они чётко понимали чего хотят, — проблем не было совсем. Где были сомнения — мы нащупали конкретику вместе. Короче — любовь, понимание, классный проект.

Команда проекта

  • Саша Егоров — лид-дизайнер
  • Рома Родионов — арт-директор
  • Паша Тимофеев — старший дизайнер и Webflow-разработчик
  • Макс Мурашов — дизайнер
  • Эльвин Назурметов — 3D-дизайнер
  • Соня Соколова — графический дизайнер
  • Карен Григорян — менеджер
2727
7 комментариев

Круто расписали процесс работы над проектом. Олд-мани стайл не почувствовал, но отмечу, что нарендерить бриллианты вместо фоток – неочевидное решение. Лайк!

4
Ответить

На старте у ребят не было вообще ничего. Просто зироу. Даже название появилось уже в процессе. - да ладно,даже названия не было?) обычно хотя бы это у основателей есть

1
Ответить

было другое рабочее название, с финальным определились уже в процессе как раз)

Ответить

Столько всего на главную наляпали, страница грузится 6 часов

Ответить

Привет! А с какого браузера заходили? Мы проверяли по Google PageSpeed — показатели хорошие и в целом проблем с загрузкой на тестировании не было

Ответить

а мне хочется Вас похвалить , достойно справились с задачей и получилось все очень круто !!!

Ответить