Заказчик выбирает концепцию, на смену Мохито приходит Пина Колада, и дизайнер берется… нет, не за кисти, а за изучение законодательства. Тематика 18+, есть ограничения по визуалу: например, изображения людей, употребляющих алкоголь, (да даже просто руки с эстетичными бокалами) на сайтах алкогольных брендов строго запрещены. Внимательно изучаем статьи закона и консультируемся с юристами, чтобы учесть все нюансы и случайно не отправить сайт в блок.
Вот это подход к работе 👏
Спасибо за оценку! Такой основательный подход мы применяем к каждому проекту 💛
Ну просто топ! Мне нравится, как вы переосмыслили подход к эмоциональному дизайну ✍️
Считаем эмоциональный дизайн одной из своих самых сильных сторон!
Удивляет, то как круто и досконально все проработали
другое не практикуем 😊