12 дизайн-директоров про важность «умения рисовать» для продуктовых дизайнеров

Поговорил с лидами из МТС, Альфа-банка, Авито, СДЭК, Skyeng, Сбера и других крупных компаний России про актуальные навыки дизайнеров и собрал их мысли в эту заметку.

2525

наконец кто-то сказал, что «дизайнерам необязательно уметь рисовать» - это миф

4
Ответить

Это не совсем так — я бы аккуратнее воспринимал статью, которая продаёт курс про прокачку визуала и в которой дизайн-директоров спросили про важность визуала.

Статья отличная, но если тех же дизайн-директоров спросить кого они выберут между двумя кандидатами, то ответ будет в пользу продуктово думающего, а не визуально сильного дизайнера. Понятно что все ищут универсалов, но их мало и они дорогие (что справедливо).

Да, есть исключения (особенно в B2C контексте) , но правда в том, что работу со смыслом качать гораздо сложнее, чем визуальные навыки. Да и дизайн-системы в современных продуктовых компаниях настолько хороши, что частично компенсируют низкие визуальные навыки дизайнеров, которые макеты собирают как конструктор :)

Ответить