В-третьих, надо осознать, что вы продаёте услугу, а не товар. Не автомобиль, а его проектировку и создание. Поэтому надо понимать, что в агентстве вы продаёте время — своё, дизайнеров, проджекта и разработчиков. Время — это инструмент, который позволяет измерить загруженность студии и, как следствие, стоимость проекта.
Отдельное спасибо за мем с Дамблдором
Кто-то должен был его оценить!!!)
Интересен момент с поиском клиентов на карте)
Кто из ваших клиентов был найден на картах?
Да, это и правда неочевидный инструмент. Сейчас мы его уже не юзаем, но когда-то мы нашли так ребят из адвокатского бюро и зафигачили им сайт: https://dumler.ru/
А вообще парадокс, что сейчас это нас находят на Яндекс.Картах и заказывают услуги)
Работа по T&M гораздо больше ограничивает в цене и не показывает ценности. Масштабируется только за счёт команды и очень туго продаётся. Попробуйте выиграть хоть один крупный корпоративный тендер или государственный с подходом ТМ - даже никто не будет общаться. Любая компания хочет знать сколько будет стоить та или иная работа. Да и вы тоже наверняка если будете покупать что угодно не будете платить за часы, а будете за результат. Где-то ТМ хорошо и правильно, а где-то это просто не нужно. Успехов в делах!
Да, у ТМ есть свои минусы. Но ведь и процессы студии выстраиваются под конкретную систему. + не обязательно лезть в тендеры с государственным подходом. Мало студий вообще могут позволить себе отсрочки в пол-года итд.
А работать с обычными смертными, при этом получая оплату за отработанные часы – звучит как более надежная схема.
Масштабировать студию работая на фиксе – не менее сложная задача :(