Дизайн
Aliya Keshishian
215

Вышла первая коллекция одежды с портретами музыкантов художника Виктора Меламеда

«111 портретов музыкантов» – известный проект художника Меламеда, впервые перенесен на одежду. Коллекция вышла в свет в коллаборации с производителем мерча, компанией «Проект 111».

В закладки
Lennono. Принт из коллекции​. Виктор Меламед

В первый релиз вошли футболки с портретами Бьорк, Джими Хендрикса, Джона Леннона, Джима Моррисона, Принца, Софи Эллис Бекстор, Ника Кейва, Курта Кобейна, Нины Симон, Стиви Уандера, Виктора Цоя, групп Massive Attack, Kraftwerk, The Beatles, «Гражданская оборона». Иллюстрации были специально переделаны для принтов на одежде, в том числе дополнены авторским леттерингом.

Massive Attack и Bjork. gifts.ru

Меламед за свою карьеру иллюстратора в общей сложности создал под тысячу портретов, многие из которых специально для The New Yorker и русского Rolling Stone, журнала «Крокодил» и других изданий. В 2017 году была издана книга иллюстраций «111 портретов музыкантов», куда вошли лучшие работы. Число 111 является знаковым в этом проекте, даже размер книги специально подобран и составляет 111х154 мм. Знаковым стало и предложение компании «Проект 111». Ранее Виктор Меламед никогда не выпускал мерч со своими картинами, но в этой истории, как говорится, сошлись все звезды.

«Возможность увидеть людей, одетых в твою работу, стоит того, чтобы стряхнуть пыль с вещей 10-летней и более давности и обнаружить, что с небольшими хирургическими правками они вполне жизнеспособны. В детстве на меня такое впечатление производили советские плакаты с их гротескным пафосом, что он просочился в мои работы, и, хотя изначально они делались в формате не намного больше визитной карточки, по своей генетике это не столько карикатуры, сколько плакаты, и на большом формате работают намного лучше», – прокомментировал решение о выпуске коллекции Виктор Меламед.

​Джими Хендрикс и Курт Кобейн. gifts.ru

«Проект 111» включил коллаборацию в новый бренд AUTHOR's. В ближайшее время компания планирует расширить работу бренда и с другими актуальными художниками. «Важно брать не то, что и так популярно, а то, что где-то рядом: чуть впереди или близко к наиболее трендовому, либо позабыто, но вновь актуально. Развитие должно быть соответствующим: разные авторы, с разной подачей, эклектика, разнообразие, актуальность», – прокомментировали в компании.

{ "author_name": "Aliya Keshishian", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 118145, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Apr 2020 16:34:15 +0300", "is_special": false }
Купибилет
Агрегатор и не только. Что такое онлайн-турагентство?
Страны уже готовятся открыть границы для путешественников, а значит, мы скоро будем покупать билеты на самолет. Найдем…
Объявление на vc.ru
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

Круто!

Ответить
0

Шарамыги какие-то а не мода.

Ответить
0

«В нашей культуре есть дефицит разных точек зрения на искусство», сказал Меламед. Так что высказывайтесь на здоровье! 

Ответить
0

Шарамыги)) Сильно, сильно

Ответить
0

Стиль рисовки очень похож на "Любовь, смерть и роботы" 1 сезон 14 серия: Зима Блю

Ответить

Комментарии