В феврале свой визуальный стиль обновила другая сеть X5 Retail Group — «Перекрёсток». Смена айдентики и концепции была приурочена к 25-летию ритейлера. Компания сохранила ключевой символ — клевер, но заменила полые лепестки заливкой, обновила шрифт, используемый в логотипе, и добавила точки над буквой «ё».
В новом стиле 5 больше походит на 6.
Шестёрочка?🧐
нет, это буква б
Положительно отношусь к айдентике пятерочки (хотя сами магазины очень сильно сдали за последние 12 месяцев и уступили магниту), и вообще редко критикую редизайны... умные люди всё таки делали... Но это кмк шаг назад. Особенно на фоне мощного осовременивания главного конкурента (магнита). Может, конечно, пятёрка намерено поменяла короткие шортики на пуританскую юбку до пят, чтобы стать "ближе к народу", но чёт не знаю
блядей надо менять, короче
«На фоне мощного конкурента магнита».
В чем там мощь? Их нынешнйи брендинг, как и позиционирование, годится лишь на право вытеснить бомжеватый дикси, не более. В остальном, что по визуальной части, что по качеству обслуживания он не дотягивает. У пятерочки, как по мне, довольно ощутимый рост по всем показателям.
в каком месте пятерка сдает магниту? Магниты как были дном, так и остаются
Это ж что надо сделать, чтобы уступать магниту
Хотя фиг знает, у нас в городе пятерочки обычно плюс-минус нормально, а магниты - обычно мелкие залы, узкие проходы и так себе выбор