«Пятёрочка» подала заявку на регистрацию нового логотипа

Товарный знак компании отличается от существующей айдентики.

Входящая в X5 Retail Group торговая сеть «Пятёрочка» (юрлицо «Агроторг») обратилась в Роспатент с заявками о регистрации новых товарных знаков, сообщило Rusbase.

Заявки поданы в марте 2020 года: это логотип на зелёном фоне, логотип на сером фоне и чёрно-белый логотип. Символ и шрифт на логотипах отличаются от существующей айдентики: пятёрка вписана в круг, в написании буквы «п» отсутствует длинная дуга, отмечает издание.

​Новые логотипы "Пятёрочки".
​Новые логотипы "Пятёрочки".
Слева - старый, справа - новый логотип продуктовой сети.
Слева - старый, справа - новый логотип продуктовой сети.

В последний раз «Пятёрочка» проводила ребрендинг в 2013 году. Тогда логотип компании почти не изменился — к букве «п» было добавлено изображение зелёного листа. «Мы делали ремонт, но параллельно с этим задумались о том, что можно освежить лицо «Пятерочки», — объяснял Adindex руководитель пресс-службы X5 Retail Group Владимир Русанов.

В феврале свой визуальный стиль обновила другая сеть X5 Retail Group — «Перекрёсток». Смена айдентики и концепции была приурочена к 25-летию ритейлера. Компания сохранила ключевой символ — клевер, но заменила полые лепестки заливкой, обновила шрифт, используемый в логотипе, и добавила точки над буквой «ё».

Согласно базе Роспатента, «Перекрёсток» подал заявку на регистрацию нового фирстиля в конце декабря, за два месяца до официального объявления о ребрендинге.

Материал дополнен редакцией
3535
70 комментариев

В новом стиле 5 больше походит на 6.
Шестёрочка?🧐

18
Ответить
44
Ответить

нет, это буква б

1
Ответить

Положительно отношусь к айдентике пятерочки (хотя сами магазины очень сильно сдали за последние 12 месяцев и уступили магниту), и вообще редко критикую редизайны... умные люди всё таки делали... Но это кмк шаг назад. Особенно на фоне мощного осовременивания главного конкурента (магнита). Может, конечно, пятёрка намерено поменяла короткие шортики на пуританскую юбку до пят, чтобы стать "ближе к народу", но чёт не знаю

блядей надо менять, короче

10
Ответить
Автор

«На фоне мощного конкурента магнита».
В чем там мощь? Их нынешнйи брендинг, как и позиционирование, годится лишь на право вытеснить бомжеватый дикси, не более. В остальном, что по визуальной части, что по качеству обслуживания он не дотягивает. У пятерочки, как по мне, довольно ощутимый рост по всем показателям.

19
Ответить

в каком месте пятерка сдает магниту? Магниты как были дном, так и остаются

12
Ответить

Это ж что надо сделать, чтобы уступать магниту 
Хотя фиг знает, у нас в городе пятерочки обычно плюс-минус нормально, а магниты - обычно мелкие залы, узкие проходы и так себе выбор 

Ответить