Совет на миллион, за бесплатно. Никому не нужен Ваш логотип, если Ваша компания не зарабатывает миллиарды.
Некоторые источники приписывают создание первого логотипа Google Пейджу, в то время как другие говорят, что его разработал Брин с помощью бесплатного графического редактора GIMP. (c)
Например - PWC, никто с ходу не вспомнит какой у них лого , но увеличение выручки на 42,4 миллиарда долларов за 2019 год вынь да положь.
Сначала деньги заработай, а потом логотип придумывай.
И. Л. Викентьев проводил эксперимент: собрал в 2004 или 2006 в Питере в одном зале руководителей самых известных PR-рекламных-агенств. На сцену вывел учредителя небольшого предприятия по производству неких медицинских приборов. Поставил задачу: повысить продажи. За 40 минут полный зал этих утырков не смог сгенерировать ничего, кроме 2 идей: 1. Вам нужен бренд. 2. Вам нужен стратегический бренд.
ну что, коля коля николай, сиди дома не гуляй дай ка пару пруфов. Откуда такие познания? Какой бомж такое сказал? Или вернее сказать кто тебе так в уши насрал? дай как нам примеры. У каких миллионников ты заказал логотипы? Покажи их нам. Или может ты считаешь, что логотипы у цветного гуся шикарны? Сказать то может каждый. Давай, покажи примеры. А то пока что ты на слове Лев Толстой, а на деле ну этот самый простой. Покажи пруфы, покажи что тебе сделали эти компании, которые миллион зарабатывают, давай, скидывай лого и скрин договора. Ой как не думаю, что скинет. Ты вообще понимаешь что ты из себя представляешь для больших компаний? ты вообще смотрел что они делают? Давай, я жду пруфов, а больше всего жду того, что ты заказал. Ты же у нас умный, не по наслышке знаешь что и как работает. Давай, покажи нам всем это. Хоть одно свое слово подкрепи хоть одним пруфом. Сейчас ты как девочка, которая ревет от всего. Давай, покажи то, что ты сказал, подтверди свои слова
Совет на миллион, за бесплатно. Никому не нужен Ваш логотип, если Ваша компания не зарабатывает миллиарды.
Некоторые источники приписывают создание первого логотипа Google Пейджу, в то время как другие говорят, что его разработал Брин с помощью бесплатного графического редактора GIMP. (c)
Например - PWC, никто с ходу не вспомнит какой у них лого , но увеличение выручки на 42,4 миллиарда долларов за 2019 год вынь да положь.
Сначала деньги заработай, а потом логотип придумывай.
И. Л. Викентьев проводил эксперимент: собрал в 2004 или 2006 в Питере в одном зале руководителей самых известных PR-рекламных-агенств. На сцену вывел учредителя небольшого предприятия по производству неких медицинских приборов. Поставил задачу: повысить продажи. За 40 минут полный зал этих утырков не смог сгенерировать ничего, кроме 2 идей:
1. Вам нужен бренд.
2. Вам нужен стратегический бренд.
ну что, коля коля николай, сиди дома не гуляй
дай ка пару пруфов. Откуда такие познания? Какой бомж такое сказал? Или вернее сказать кто тебе так в уши насрал? дай как нам примеры. У каких миллионников ты заказал логотипы? Покажи их нам. Или может ты считаешь, что логотипы у цветного гуся шикарны? Сказать то может каждый. Давай, покажи примеры. А то пока что ты на слове Лев Толстой, а на деле ну этот самый простой. Покажи пруфы, покажи что тебе сделали эти компании, которые миллион зарабатывают, давай, скидывай лого и скрин договора. Ой как не думаю, что скинет. Ты вообще понимаешь что ты из себя представляешь для больших компаний? ты вообще смотрел что они делают? Давай, я жду пруфов, а больше всего жду того, что ты заказал. Ты же у нас умный, не по наслышке знаешь что и как работает. Давай, покажи нам всем это. Хоть одно свое слово подкрепи хоть одним пруфом. Сейчас ты как девочка, которая ревет от всего. Давай, покажи то, что ты сказал, подтверди свои слова