Зачем Валере знать что такое Usability, если он просто хочет свой интернет-магазин?
Зачем Валере знать что такое Usability, если он просто хочет свой интернет-магазин?

В роли такого советчика и выступит эта статья от нашей команды Plerdy. Она объяснит начинающим предпринимателям, что такое пользовательский опыт, и чем эта информация поможет владельцу интернет-магазина.

1

Хороший советчик сказал бы: Валера, а ты рынок проанализировал? Бизнес-процессы продумал? Конкурентов изучил? Это вообще подходящий для ЦА канал продаж?

Интерфейсы интернет-магазина - это верхушка айсберга, а реальный успех зависит от того, что под водой. Предприниматель думает что он в минусах потому что кнопочка не там стоит. У него товара нет в наличии, доставка только почтой России, у товара 1 фотка по которой понять ничего нельзя. А в каком-нибудь Озоне или Беру этот же товар дешевле и доставят бесплатно на следующий день.

А еще может быть такое что из-за специфики ЦА и товара его проще через инсту продавать. Это может быть быстро и эффективнее.

Поэтому сначала базовые процессы, а потом интерфейсы.


Но вы все-равно молодцы, что перелопатили столько материала и оформили его, респект :) 

2
Ответить

Благодарю Вас за крутой комментарий. Полностью с Вами согласен. Однако, очень жаль если все предыдущие шаги были пройдены (возможно даже не на 100%), а интернет-магазин явно не соответствует потребностям пользователей. Поэтому все предыдущие шаги будут равны 0. 

Ответить