Как сделать продающий сайт для отеля: 4 принципа от «е—б эдженси»

Вроде бы сайт нужен отелю, чтобы продавать номера. Но не всё так однозначно: вместе с номерами нужно продать локацию, удобства и вообще убедить пользователя, что именно ваш отель — «тот самый», заслуживающий внимания. Расскажем о нашем подходе, который помогает создавать эффективные (и эффектные) сайты для отелей и баз отдыха.

Как сделать продающий сайт для отеля: 4 принципа от «е—б эдженси»
5454

При выборе отеля смотрю на количество звезд, развлекушки, что в шаговой доступности есть. Хочется просто приехать и чтобы все за тебя делали, как в детстве 😄

3
Ответить

Согласна про историю с детством, тоже люблю отели, где минимум запары 😂

Ответить