Вроде бы сайт нужен отелю, чтобы продавать номера. Но не всё так однозначно: вместе с номерами нужно продать локацию, удобства и вообще убедить пользователя, что именно ваш отель — «тот самый», заслуживающий внимания. Расскажем о нашем подходе, который помогает создавать эффективные (и эффектные) сайты для отелей и баз отдыха.
Расскажите подробнее, а как изучаете вводные перед стартом работ? У вас там просто бриф или есть еще этапы?
У нас несколько этапов погружения, если кратко:
1) на моменте знакомства с клиентом бриф для понимания вообще специфики, целей, задач
2) на старте проекта небольшое исследование по ЦА и конкурентам. Говорю «небольшое», потому что мы не замахиваемся в рамках проектов прям на аналитику глубокую с отчетами на 100 страниц (обычно сроки проекта не позволяют, да и прям острой необходимости нет), но каждый эксперт в команде изучает нишу со своей стороны и потом это помогает собрать цельный образ
3) после этого с клиентом проводим глубинное интервью, это уже детально обсуждаем позиционирование, бизнес-задачи, особенности проекта
4) ну и во время проекта еще доп вопросы чисто технические отдельными итерациями отдаем, типа «а расскажите чем люкс от супер люкса отличается»)