Мы как раз раскрыли понятие намного глубже, чем Норман это делает в своей книге. У него теория не выходит дальше пирамиды потребностей юзера в цифропродуктах. Мы заюзали из теории только базу, а дальше уже всё исследование строили на нашем практическом опыте, цифрах из мировой практики, чтобы доказать фундаментальность и состоятельность нашего ресерча. Ну и бустанули всё это дело крутыми примерами)
Интересная статья. Вы говорили про книгу Дона Нормана Emotional Design? Или какая-то другая его работа?
Мы как раз раскрыли понятие намного глубже, чем Норман это делает в своей книге. У него теория не выходит дальше пирамиды потребностей юзера в цифропродуктах. Мы заюзали из теории только базу, а дальше уже всё исследование строили на нашем практическом опыте, цифрах из мировой практики, чтобы доказать фундаментальность и состоятельность нашего ресерча. Ну и бустанули всё это дело крутыми примерами)