Зачем мы собираем референсы, даже если клиент сделал это самостоятельно? Чаще всего заказчики предоставляют то, что им нравится, но не анализируют отдельные аспекты. Так и здесь: мы увидели сайты, которыми можно вдохновиться, но наши задачи выходят далеко за рамки «сделать что-то похожее». Чтобы создать уникальный проект, мы всегда копаем глубже и ищем референсы, которые бы отражали философию клиента через невербальные послания: чувственный опыт, сенсорное восприятие, особую атмосферу и эстетику. Всё это мы тщательно изучили в примерах, предоставленных заказчиком, а также добавили своё, исходя из Big idea бренда и собственного опыта.
Хороший разбор. Кстати мне Робокасса еще упростила жизнь своими робочеками, там не только СБП и прочее