Аналитик вкатывается в Figma. Практический гайд. Часть 2 - Интерактивные прототипы

Визуализация графического интерфейса упрощает понимание желаний заказчика. Причем, и командой, и с заказчиком. Но одних картинок бывает недостаточно. Пользователи хотят «пощупать» Систему, чтобы понять, как они будут взаимодействовать с ней. Хорошая новость – разработчики Figma это предусмотрели.

22

Вот кейс где я все это использовал uxvo.tilda.ws/aucon — никому эти сложные прототипы на просторах нашего пещерного рынка не нужны. Все хотят КАРТИНКИ на биханс и ди профайл. Очнитесь!)

Ответить

Согласны, если речь идет о дизайнерах - отлично проработанный пример проработки дизайн-системы.

У нас несколько другие задачи. Как аналитики, адаптирующие систему под конкретного заказчика, мы обычно используем готовые UI-kits в Figma. Т.е. с вас проработанные элементы, а с нас готовые экраны, чтобы показать заказчику не просто пример, а финальный экран. А статья про возможность быстро и без привлечения кодера накидать готовые экраны, связать в динамический прототип и дать заказчику "потрогать". Особенно актуально, если у системы еще нет совершенного Low-code (No-code).

1
Ответить