Как видишь, для любого бизнеса, неважно малый он или крупный, важно иметь логотип, который станет символом компании и отличит её на рынке. Взглянув на логотип, мы мгновенно ассоциируем его с определенным брендом, чувствуем его ценности и узнаем его миссию.
Шаг 1
вс очень плохо
Шаг 2
депрессия,,
Шаг 3 — принятие
Шаг 4 — решение
А чего, старую статью удалили? Ну давайте еще раз. Логотип кофейни плохой если только это не кофейня для геев. Если не вчитываться в надпись снизу, то скорей подумаешь, что это стоматология.
В целом всем наплевать на логотип. Только в исключительных случаях вроде вашего логотип может навредить. Логотип с кофейной чашкой или крупной надписью КОФЕ в названии был бы гораздо полезней. Только представьте какое количество клиентов пройдет мимо, даже не поняв, что здесь продают кофе.
Если же клиент каким-то чудом зашел и узнал, что здесь есть кофе, то в дальнейшем значение будут иметь только цена, вкус, сервис. Называетесь вы Дуо, Кофелайк, Келди или Муфаса — нет никакой разницы.
Когда мы работаем с сегментом аудитории с доходом ниже среднего и нижняя граница среднего, то мы можем и будем использовать в логотипах ассоциации первого порядка
У той аудитории будет вполне конкретный запрос на «выпить чашку кофе», поэтому логотипы с чашкой/зерном/стаканом с собой будут работать. Есть запрос у аудитории — есть простое решение, которое бизнес предлагает.
В сегменте средний+ аудитория уже не мыслит понятиями «хочу просто кофе», а идет развитие потребностей: «хочу хороший сервис, стильный интерьер, чтобы кофе был спешелти и молоко кокосовое». И они уже знают, что зерно и стакан на логотипе — признак удовлетворения самой базовой потребности.
Так что тут вопрос индивидуальный. Статья ориентирована на то, чтобы быть актуальной большинству предпринимателей. А по статистике, большая часть хочет работать именно со средним, средним+ и выше сегментом
А удалили, чтобы сменить аккаунт🤌 но нам очень приятно, что вы запомнили и следите за нами))