Четыре концепции ребрендинга «Таксовичкоф»

Компания «Таксовичкоф» — один из давних и хорошо известных игроков на рынке такси. Компания обратилась в Nimax за новым позиционированием, ребрендингом и коммуникационной стратегией. В статье показываем четыре концепции айдентики.

4242 показа
6.8K6.8K открытий

Концепты интересные, но видна непродуманность акцентов: например контакты данные или такую инфу, как номер машины, вы сделали довольно мелкими. А это довольно важные и полезные штуки. Так же учитывали ли стоимость оформления машин и их гибкость? 

На момент "шрифт вызывал у клиента ассоциации со школьной прописью и мультфильмами" прям почувствовал вашу боль =)) Естественно, никто кроме этого человека на защите проекта, эту ассоциацию не ощутит. Или как это должно было работать в его голове? О, школьная пропись, наверное школьница за рулём. А там бац - и бородатый мужик. К сожалению тоже с таким сталкиваемся )

И конечно же вот это вот всё "нам важно доверие клиентов, у нас лучшие водители" - камооооон, хорош уже, когда этот корпоративный бред закончится? Если нужен хороший водитель - люди вызывают бизнес-класс. Предложите лучше цену или что другое, что действительно можно ощутить на практике пользования услугой. Это такой же миф, как ассоциация со школьной прописью. Или как на рынке - каждый говорит, что его помидоры самые вкусные и лучше на свете. Так же и тут: мы из каждого угла слышим, что вот у них то точно самые лучше на свете (вставить название услуги/продукта). 

P.S. Где-то тут был кейс про оформление машин для яндекс.такси, почитайте, довольно интересно рассказали про ход работ и принятие тех или иных решений.

Ответить