Оффер в презентациях. Как делать не надо

Пример слайда с оффером из презентации, которую мы разработали
Пример слайда с оффером из презентации, которую мы разработали

Всем привет! Меня зовут Инесса, я основатель студии разработки презентаций для бизнеса PowerDesign.

Очень часто клиент отказывается от оффера на главном (титульном) слайде, в пользу описания продукта/проекта. И это его главная ошибка! Наличие понятного оффера привлечет Вашего клиента, он поймет, почему должен открыть эту презентацию.

Я стараюсь рассказать каждому клиенту, почему мы не можем написать так, как он хочет и почему надо иначе.

95% клиентов хотят, чтобы на титульном слайде было так:

❌Бар "Ранняя пташка" Уникальное пространство в Туле.

❌Мобильное приложение TonApp Наш дорожный сервис для Вашего удобства

❌Банк КОМ Инвестируйте в наш проект

Таких примеров у меня очень и очень много. Названия проектов изменены.

Как правильно?

✅Бар "Ранняя пташка". Инвестируйте 2 млн $ и получите 10-кратную доходность уже через 2 года.

✅Мобильное приложение TonApp. Единственное приложение по онлайн-поддержке пользователей, попавших в ДТП

✅Банк КОМ. Первая платформа для интеграции рынка ипотечного страхования.

Согласитесь, правильный вариант дает клиенту больше информации о проекте? Он хотя бы может задуматься над тем, чтобы посмотреть, что же там дальше, чем уникально приложение, как он может получить указанную доходность и т.д.

PowerDesign выбирают за надежность: работаем с заключением договора, предоставляем полный пакет документов, даём гарантию на работу 30 дней с момента подписания акта выполненных работ.

Вы можете заказать презентацию в нашей студии и получить один из бонусов - структуру Вашей будущей презентации бесплатно.

Свяжитесь с нами, мы открыты для новых проектов

Начать дискуссию