Генеральный директор Пирс 5 Олег Кузьмин прокомментировал газете «Ведомости» ребрендинг банка «Тинькофф», который сменил название бренда на «Т-Банк», а затем планирует «приватизацию буквы «Т» и превращение её в универсальный визуальный атрибут продуктов и сервисов» Банка. «Само по себе текущее название не такое уж сложное для восприятия иностранцами (и на рынке есть примеры брендов с названиями, образованными от русских фамилий, – например, бренд водки Smirnoff). Но новое название поможет, если требуется, приглушить российские корни бренда и, возможно, решить одну из задач ребрендинга – в отдалении бренда банка от личности предыдущего владельца, - отметил наш эксперт, - Компания сохраняет уникальные активы и коды бренда – визуальные и вербальные в виде цвета, щита, буквы «Т» и слогана. Олег полагает, что с таким подходом Т-Банку удастся выполнить задачу обеспечения преемственности и безопасного перехода к обновленному бренду».