И это включая прототипирование и мудборды на минималках, две дизайн-концепции, полный дизайн MVP-версии, разработку и интеграции. Да, мы в Cedro так умеем.Парочка слов о насCedro — международная дизайн-студия. Создаём цифровые продукты и сервисы для web 3.0, недвижки и e-commerce. Среди клиентов — Сбер, Самолет, Skillbox, GeekBrains, Hochland и завод, который выкупил производство IKEA в России. Ведём телеграм-канал на приколе и развиваем своё реалити-шоу для молодых студий.Про клиента, задачку и нашу первую встречуЗаходят в бар русский, армянин и ирландец, а бармен им говорит… Ладно, было чутка по-другому, но не сильно.Этой весной наш директор по развитию Дима Балыкин и менеджер Карен Григорян летали в Дубай на конфу TOKEN 2049, чтобы поддержать других наших клиентов — Diamore. О работе с ними у нас тоже есть кейс.Тогда ещё Дубай затопило, и машины плыли по городу. Но Диму с Кареном ничем уже в этой жизни не испугать, поэтому после конфы они пошли выпить по пиву. Там к ним подсел какой-то ирландец.Слово за слово — и вот Карен уже показывает наш сайт веб3-юнита. А ирландец говорит, что его стартапу нужен такой же лендос. Только времени мало, да и денег тоже — почти весь бюджет потратили на неудачные попытки.Так мы познакомились с Нилом — сооснователем Vold. Они разработали AI-инструмент для инвестиций. Релизнули его уже давно, а вот с маркетингом не заладилось. Вместо сайта целый год висела заглушка. Да и соцсети чутка замерли, хотя в твиттере у них 40 000 подписчиков.В общем, вот так за пивом мы согласились сделать лендинг на Webflow за неделю. В понедельник Нил и правда написал. Во вторник Дима и Карен созвонились с ним и ещё раз обсудили задачу. А в среду — мы уже начали работать.Среда. Погрузились в задачку и собрали прототип и мудборды на минималкахПеред стартом Vold закинули нам все-все драфты по дизайну, которые делали для них другие студии. Оформление соцсетей, экраны приложения и всякое по мелочи.И прислали текст — там оказалось девять блоков. Для недели слишком много, поэтому мы оставили только четыре: некоторые объединили, другие — закинули в роадмэп продукта.Параллельно мы собирали мудборды. Ну, точнее не совсем. Обычно мы готовим три варианта, а тут был только один. Мы просто взяли наш шаблон для мудбордов и закинули туда фирменные цвета клиента и наши варианты по стилистике и типографике.А ещё — описали возможные механики. Например, что на сайте будет фоновая музыка, анимированные 3D и плавный скролл благодаря интеграции с библиотекой.Клиент окнул нам структуру, отписал комментами, какие шрифты и стилистика ему зашли больше других. И мы тут же убежали готовить концепцию.Четверг. Разработали дизайн-концепцию. Даже двеПервая — в таком же стильке, как наш сайт веб3-юнита. Модно, с кучей 3D и вайбом Apple.Вторая — в более технологичном стиле. С мягкими текстурными элементами вместо 3D и моноширинным шрифтом, который похож на строчки кода.Плюс у нас ещё было несколько наработок: прелоадер, перекрашенные блоки, иконки и несколько версий первого экрана. Всё это мы отправили клиенту вместе с концепциями.Vold понравился первый вариант — с 3D. На этапе дизайн-концепции мы использовали стоковые тридэшки. А для финального дизайна подключили нашего 3D-дизайнера Эльвина. Сначала он нарендерил завораживающую модельку на главный экран. А потом взял получившиеся материалы, смешал их, накинул полупрозрачности и наколдовал иконки для блока с преимуществами. Получилось что-то похожее на пластиковые надутые пакеты, которые хочется лопнуть.Пятница. Доделали разное по мелочам и даже успели отдохнуть, пока ждали обраткуЭльвин докручивал тридэшки. Мы закинули его драфты в готовые макеты и отрисовали дизайн целиком. Времени заняло совсем чуть-чуть, потому что на этапе концепции мы и так уже почти всё подготовили.К вечеру клиент согласовал дизайн — и мы стартовали вёрстку. Суббота. Разработали лендинг на WebflowНет, в выхи у нас никто не работает. Это просто была та самая длинная неделя перед майскими праздниками.В субботу мы анимировали тридэшки, подключили библиотеку и сделали скролл плавным. А ещё сверстали блоки так, чтобы при продвижении текст в центре экрана подсвечивался.Добавили музыку и даже сами нашли бесплатный трек на ютубе. Но тут вышел момент. На некоторых устройствах музыка отрубалась, поэтому мы сходили к нашим разрабам и попросили пофиксить. Итог: к концу недели лендинг был готов на 98%. Допилили оставшиеся 2%Это как раз про музыку — с ней мы окончательно всё решили, когда вернулись с длинных майских выходных.Плюс Vold к этому времени принесли новые задачки: добавить на сайт форму обратной связи и политику конфиденциальности. Ну, и всё. Ещё пара дней — и мы зарелизили проект.РезультатыПреисполнились в нетворкинге и нашли клиента в баре в Дубае.Разработали лендинг на Webflow в экстремально короткие сроки: 98% работы сделали за 4 дня, ещё 2% закончили за пару дней.Уложились в бюджет клиента: Vold уже потратились на неудачные попытки и теперь хотели зарелизить проект за один спринт.Идеально попали в ожидания заказчика: они моментально согласовывали все промежуточные варианты и остались максимально довольны результатом.Ждём Vold на вторую итерацию: ребята обещали вернуться, как только прикрутят к MVP-версии кошелёк и возьмутся за маркетинг.Команда проектаПаша Тимофеев — дизайнер и Webflow-разработчикЭльвин Назурметов — 3D-дизайнерРома Родионов — арт-директорКарен Григорян — менеджерДима Балыкин — просто выпил пиваt.meКурилка ЦедрыМеждународное диджитал-агентство. По всем пиар-вопросикам: @a_sol17 Заказать чего-нибудь: @Pavel_Vichev, hello@cedro.agency Сайт: https://cedro.agency/ YouTube: https://www.youtube.com/@CedroAgency
Можно узнать стоимость такой работы?
Мы оцениваем проекты спринтами, один спринт — от $2000