Дизайн
Kshitij Anand
222

5 способов использовать дизайнерское мышление в повседневной жизни

Что общего между компьютером iMac, камерой Polaroid и моделью T?
Они являются результатом дизайнерского мышления, техники решения проблем, которая сочетает в себе логику, интуицию и систематические рассуждения для разработки долгосрочных решений.
Эта стратегия не ограничивается только дизайнерами; На самом деле, мы думаем, что каждый может научиться владеть дизайнерским мышлением.
Чтобы начать путь к лучшему решению проблем, вот 5 простых, но эффективных советов о том, как использовать дизайнерское мышление в повседневной жизни.
5 путей дизайн-мышление-300x188
1. Визуализируйте свою проблему
Независимо от того, решаете ли вы критические глобальные проблемы или занимаетесь проектами на микроуровне, визуализация раскрывает ключевые темы и шаблоны. Диаграммы Венна, блок-схемы и диаграммы помогут вам определить каждую движущуюся деталь и сделать между ними сложные выводы.
Способность открывать шаблоны помогает творческим мыслителям лучше интерпретировать нюансы в данных и тенденциях.

2. Бросьте вызов общим предположениям

__Этот подход «все вопросы» помогает вам разрушить социальные нормы и предположения, чтобы начать разрабатывать нестандартные идеи. __
Представьте, что вы планировщик города и пытаетесь включить больше деревьев в городской ландшафт.
Как правило, вы можете сформулировать свою задачу следующим образом: слишком много зданий и недостаточно травы для посадки деревьев.
Опровергая предположения, вы вместо этого зададите вопрос, например, что, если бы мы могли создать способ сажать деревья поверх зданий?
Когда вы разрушаете барьеры, мешающие вам добиться успеха, вы делаете первый шаг к блестящему решению.
3. Поменяйте мышление
Вместо того, чтобы расстраиваться из-за серьезных препятствий, подумайте о своей проблеме в обратном порядке.
Это означает превращение отрицательного утверждения в положительное, и наоборот.
Например, допустим, ваша основная маркетинговая задача - повысить узнаваемость бренда на целевом тысячелетнем рынке.
Вместо того, чтобы спрашивать, как мне обратиться к этому целевому рынку? Вы можете изменить свое мышление и спросить себя: как я могу убедиться, что этот целевой рынок никогда не будет представлен моему бренду?
Ответ может заключаться в том, чтобы никогда не начинать маркетинговые кампании в социальных сетях или никогда не проводить маркетинговые исследования для выявления текущих тенденций.
Перевернув ситуацию, вы можете увидеть проблемы в новом свете и решить, какие приоритеты.

В закладки

4. Сочувствуйте своей аудитории

Дизайнеры часто задаются вопросом: какой цели служит мой дизайн?Независимо от того, в какой ситуации вы находитесь - коллеги, менеджеры, друзья или даже семья, вы тоже можете задать этот вопрос.Начните с простых вопросов, таких как: на кого еще влияет эта проблема? Как это влияет на них? Что может облегчить их страдания?__После сопереживания вашей собственной аудитории ваш процесс решения проблем становится более значимым. __В свою очередь, вы становитесь более преданными достижению эффективного долгосрочного решения.

5. Охватите риск и неудачу

__Дизайнеры являются мастерами инновационного мышления по одной основной причине: они чувствуют себя комфортно с риском и неудачей. __Если вы привержены внедрению дизайнерского мышления в свою повседневную жизнь, вы должны преодолеть страх неудачи.Только когда вы принимаете (и даже принимаете) вероятность неудачи, вы можете создавать действительно революционные идеи и решения

{ "author_name": "Kshitij Anand", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 125213, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 May 2020 10:59:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

А что по форматированию контента?

Ответить

Прямой эфир