«Победа» обновила сайт: упростила бронирование билетов и сделала его быстрее

Новый сайт увеличит долю прямых продаж до 85%, рассчитывают в компании.

Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») представил обновлённую версию своего сайта pobeda.aero. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Сайт работает быстрее, на нём могут одно временно находиться 160 тысяч человек — это в два раза больше, чем раньше, утверждают в «Победе»

Новый дизайн сайта
Новый дизайн сайта

Процедура покупки билетов сокращена до четырёх шагов, изменена логика бронирования — сначала клиент выбирает услуги, а затем вводит свои данные, отметили в компании.

Старый дизайн сайта
Старый дизайн сайта

«Мы уверены, что новый сайт поможет увеличить долю прямых продаж через pobeda.aero до 85%», — отметил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Скоро на обновлённой платформе запущено новое мобильное приложение, полностью синхронизированное с сайтом, подчеркнули в «Победе». В «личном кабинете» пользователя будет сохраняться история бронирований. Разработку нового сайта и приложения авиакомпания профинансировала в 2019 году.

В апреле 2020 года «Аэрофлот» и «Победа» отказались от сотрудничества — перестали напрямую продавать билеты через Aviasales. В «Аэрофлоте» заявили, что планируют сосредоточиться на продвижении собственного сайта и мобильного приложения.

4
9 комментариев

Лучше бы они деньги людям вернули за билеты...

9
Ответить

Победа: "Сайт работает быстрее"
Меню на сайте: "Оуоуо, не так быстро"

9
Ответить

А где же неоморфизм, конские тени, праллакс эффекты? Мне же в дрибле говорят, что это модно, и в трендах на 2020 год это значилось :)

7
Ответить

Деньги за билеты верните.

1
Ответить

justify-content: center;

Ответить

Упс.

2
Ответить