В своей статье основатель и креативный директор агентства Otlichnosti Николай Артамонов исследовал функции, которые должна выполнять упаковка, и отобрал самые необычные кейсы в соответствии с этими критериями. А на десерт вас ждет список из пять самых перспективных упаковочных стартапов.
Боюсь показаться нетоллерантным, но "суперфартук" вызвал у меня только отрицательные эмоции. Субъективно моё мнение - эта фотография является примером, как хорошая идея губится представлением аудитории.
P.S. готов ловить минуса
Мне все упаковки понравились и восхитили, кроме фастфуда на коленках и крылышек с чипсами в фартуке. Ленивые жопы...
Но идея изумительная:) я думаю, что "подача" и исполнение такие, потому что это придумали и сделали производители фольги. Не уверен, что к этому причастна была рука дизайнера.
Видимо ассоциации с этим)
и так идиотский товар, "автомобильный органайзер", еще обшили фольгой, которая не разлагается и пришили лямки от рюкзака. В чём там фишка?