Привет! Это диджитал-продакшен MAX. Сегодня расскажем, как обновили брендинг для магазина пляжной одежды YOUR BEACHДля удобной навигации сделали содержание статьи, но мы советуем читать все с начала и до конца :)О клиентеПроцесс работыШоурилОтзывСтоимостьКомандаСсылкиНемного о насМы студия дизайна и разработки MAX. Создали приложения, которые изменили жизни людей. Спроектировали первый Самокат, основные приложения ВкусВилла, Пятёрочки и Ленты. Бегущий человечек в Яндекс.Еде — тоже наших рук дело)У нас много крутых кейсов, их можно посмотреть на сайте.Кто клиентYOUR BEACH — шоурум женской летней и пляжной одежды в центре Москвы. Будьте уверены, что минимум половина девушек на пляжах ходит в купальниках этого бренда)🦋 Ольга, основательница бренда, нашла нас, вбив в Яндексе топовые дизайн студии (а мы как раз в топ-10 России по версии Tagline) Кстати, в процессе работы мы часто замечали, что наши близкие уже что-то когда-то в этом магазине покупали)На протяжении месяца мы рассматривали шикарных девушек в купальниках, чтобы попасть в вайб магазина, раскрыть провокационный нейминг и вшить в днк-бренда «вечное лето» ))Ииии..наконец-то взялись за работу!Так было доВсё уже выглядело круто, но бренд хотел отойти от прежней «бежевой» айдентики и добавить больше яркости.С чего началиВыписали ключевые прилагательныеМы предложили Ольге подобрать прилагательные, которые лучше всего характеризуют бренд, и подобрать к ним четкие определения.Собрали всё, что обсудили, и нарисовали первый концептПоняли, как будем действовать дальше. Обычно нам достаточно сделать 2-3 подхода, чтобы прийти к результату)В поисках пальмыУниверсальный, узнаваемый и манящий символ отдыха где-то на берегу океана. Его мы искали долго и пробовали разные варианты очертания:И ту, что больше напоминала нам инопланетные лапкиИ ассиметричнуюИ более натуральнуюРазработали элементы айдентикиВзяли реальные позиции бренда и превратили растровые изображения в векторные иллюстрации. Так создали образы, которые отражают ту самую разнообразность товаров)Пробовали разные варианты сочетания цветовДизайнили полиграфию для разных носителейК каждому разработали свои концепции.В качестве решения в итоге — простая типографика, контрастные цвета и атмосфера отдыха под пальмой.Не забыли и про оформление социальных сетей)И вот как всё это выглядит в жизниВыкрутили на максимум цветовую палитру, нагенерили броских иллюстраций, и всё это в комплексе с аккуратной вёрсткой и типографикой.Ниже шоурил проекта и ссылочка на BehanceВсем приятного просмотра)www.behance.netYour Beach: BrandingОтзыв❤ Ольга, основательница Your Beach, о процессе работы с нами)СтоимостьMAX – это про гибкость и экспертность: беремся за любой объем, делаем дизайн для корпораций и стартапов на любые носители и устройства, а также можем в разработку и исследования) Уточнить все детали можно через телеграм или почту sales@max-newschool.comКомандаFIN!Спасибо всем, кто дочитал до конца!) Оставляем ссылочку на сайт бренда. В комментариях обязательно поделитесь мнением по поводу брендинга)) И подписывайтесь на наш тг-канал – там мы ищем людей, проводим трансляции, делаем крутые проекты в реал тайме и делимся внутрянкой работы дизайн-студии) тг-канал MAX :)))
Мой любимый кейсяра
ессс))
Яркие цвета и новые элементы действительно добавляют свежести и динамичности образу бренда
спасибо!
Каеф