Привет! Это диджитал-продакшен MAX. Сегодня расскажем, как обновили брендинг для магазина пляжной одежды YOUR BEACHДля удобной навигации сделали содержание статьи, но мы советуем читать все с начала и до конца :)О клиентеПроцесс работыШоурилОтзывСтоимостьКомандаСсылкиНемного о насМы студия дизайна и разработки MAX. Создали приложения, которые изменили жизни людей. Спроектировали первый Самокат, основные приложения ВкусВилла, Пятёрочки и Ленты. Бегущий человечек в Яндекс.Еде — тоже наших рук дело)У нас много крутых кейсов, их можно посмотреть на сайте.Кто клиентYOUR BEACH — шоурум женской летней и пляжной одежды в центре Москвы. Будьте уверены, что минимум половина девушек на пляжах ходит в купальниках этого бренда)🦋 Ольга, основательница бренда, нашла нас, вбив в Яндексе топовые дизайн студии (а мы как раз в топ-10 России по версии Tagline) Кстати, в процессе работы мы часто замечали, что наши близкие уже что-то когда-то в этом магазине покупали)На протяжении месяца мы рассматривали шикарных девушек в купальниках, чтобы попасть в вайб магазина, раскрыть провокационный нейминг и вшить в днк-бренда «вечное лето» ))Ииии..наконец-то взялись за работу!Так было доВсё уже выглядело круто, но бренд хотел отойти от прежней «бежевой» айдентики и добавить больше яркости.С чего началиВыписали ключевые прилагательныеМы предложили Ольге подобрать прилагательные, которые лучше всего характеризуют бренд, и подобрать к ним четкие определения.Собрали всё, что обсудили, и нарисовали первый концептПоняли, как будем действовать дальше. Обычно нам достаточно сделать 2-3 подхода, чтобы прийти к результату)В поисках пальмыУниверсальный, узнаваемый и манящий символ отдыха где-то на берегу океана. Его мы искали долго и пробовали разные варианты очертания:И ту, что больше напоминала нам инопланетные лапкиИ ассиметричнуюИ более натуральнуюРазработали элементы айдентикиВзяли реальные позиции бренда и превратили растровые изображения в векторные иллюстрации. Так создали образы, которые отражают ту самую разнообразность товаров)Пробовали разные варианты сочетания цветовДизайнили полиграфию для разных носителейК каждому разработали свои концепции.В качестве решения в итоге — простая типографика, контрастные цвета и атмосфера отдыха под пальмой.Не забыли и про оформление социальных сетей)И вот как всё это выглядит в жизниВыкрутили на максимум цветовую палитру, нагенерили броских иллюстраций, и всё это в комплексе с аккуратной вёрсткой и типографикой.Ниже шоурил проекта и ссылочка на BehanceВсем приятного просмотра)www.behance.netYour Beach: BrandingThe client came with a request to update the branding in which it was necessary to reflect the saturation and diversity of the model range, as well as the mood of the sun, sea and sand. the silhouette sign became the basis for a set of illustrations. simp…Отзыв❤ Ольга, основательница Your Beach, о процессе работы с нами)СтоимостьMAX – это про гибкость и экспертность: беремся за любой объем, делаем дизайн для корпораций и стартапов на любые носители и устройства, а также можем в разработку и исследования) Уточнить все детали можно через телеграм или почту sales@max-newschool.comКомандаFIN!Спасибо всем, кто дочитал до конца!) Оставляем ссылочку на сайт бренда. В комментариях обязательно поделитесь мнением по поводу брендинга)) И подписывайтесь на наш тг-канал – там мы ищем людей, проводим трансляции, делаем крутые проекты в реал тайме и делимся внутрянкой работы дизайн-студии) тг-канал MAX :)))
Мой любимый кейсяра
ессс))
Яркие цвета и новые элементы действительно добавляют свежести и динамичности образу бренда
спасибо!
Каеф