“Какого дьявола ты здесь ШУМИШЬ?”

По секрету #бренд_скульптор

Блогеры учат нас не создавать визуальный шум в нашем жилище. Но все молчат о шуме в дизайне.

В композиции, будь это текст или картинка, важно оставлять “воздух”, чтобы используемые элементы легко воспринимались по отдельности, а внимание фокусировалось на важном.
При правильном использовании “воздух” может изменить не только дизайн, но и бизнес, для которого он создан.

Эстетика – одно из преимуществ бренда, когда другие пытаются втиснуть максимально много информации.

Смотри пример:
1. внимание фокусируется на слогане и самом продукте.
Баннер выглядит эстетично.
2. много текста, глаза не могут зацепиться за важное.
Нет свободного пространства “воздуха”.

11
Начать дискуссию