UI/UX-кейс: Uber Navigation — дизайн приложения для таксистов (лонгрид)

Представьте, вы сидите в своей машине, а за окном капли дождя тихонько постукивают по капоту. Вы уже сделали четвертый заказ за ночь, расслабились и устроились поудобнее.

Вы читаете перевод статьи “<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmedium.com%2Fuber-design%2Fuber-navigation-f662e7611f3&postId=130566" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Uber Navigation</a>”. Над переводом работали: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fnancy.pong4&postId=130566" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ольга Жолудова</a> и <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Frinat.shaikhutdinov&postId=130566" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ринат Шайхутдинов</a>.
77

Хотя Яндекс и слился с UBER в России, подходы у них координально разные. Приложение встроенное в таксометр для водителей кривое, а Яндекс Навигатор не затачивают для такси, похоже в него вообще перестали вкладывать и что то дорабатывать даже для пользователей не таксистов, весь упор на рекламу, которая иногда настолько мешает, что не безопасна... Яндекс явно взял от UBER не лучшее, а худшее.

2
Ответить