Если всегда ориентироваться на конченных дебилов, то будет куча ошибок) Важно понимать целевую аудиторию, и исходя из этого уже располагать элементы. К примеру в b2b магазине в отличие от простого интернет магазина, посетитель будет искать инфу и много читать. То есть здесь не обязательно тыкать человеку кнопкой, и создавать акценты. В простом интернет магазине никто читать не хочет. Лишь покупать
Я канешн сммщик, но для меня законы UX дизайна свелись к тому, чтобы даже конченый дебил понял - куда нажать.
Комментарий недоступен
Если всегда ориентироваться на конченных дебилов, то будет куча ошибок)
Важно понимать целевую аудиторию, и исходя из этого уже располагать элементы.
К примеру в b2b магазине в отличие от простого интернет магазина, посетитель будет искать инфу и много читать. То есть здесь не обязательно тыкать человеку кнопкой, и создавать акценты.
В простом интернет магазине никто читать не хочет. Лишь покупать