В рамках разработки фирменного стиля мы создали не просто набор элементов, а гибкую дизайн-систему, основой которой стала уникальная форма знака. Эта форма легла в основу вариативного паттерна "Планировка квартиры", который позволяет создавать бесконечное количество комбинаций, сохраняя при этом узнаваемость бренда.
Паттерн, подобно конструктору, открывает широкие возможности для брендирования различных поверхностей: от визиток и мерча до оформления сайта и социальных сетей. В сочетании с тщательно подобранной цветовой палитрой, шрифтами и системой контейнеров для фото- и видеоматериалов, мы создали яркую, современную и, главное, масштабируемую айдентику.
Такой комплексный подход позволяет компании говорить с аудиторией на одном языке, формируя единый и узнаваемый образ на всех платформах, оставаясь при этом гибким и адаптируемым к различным задачам.
Подробный подход к исследованию рынка и целевой аудитории демонстрирует высокий уровень профессионализма и внимание к деталям
По факту да
Потому что мы внимательные к деталям профессионалы, все верно :)
Красиво, просто, геометрично. Исследовательские ваши изыскания не читал, главное — результат. Трефовый цвет вы взяли у группы «Самолет» тоже строительная, и сайта vet.city как и решение шапки.
Зачем придумывать колесо, когда можно взять успешные решения. Тоже делаю просто лого без айдентики для малобюджетных фирм: vc.ru/design/1316582-refreshu-logotipy
Спасибо, согласен!