Было принято решение оставить только одно поле — «номер телефона», и после завершения его ввода, показывать еще 3 оставшихся элемента. Поля заполняемые по желанию — Email и отдельная форма заполнения конкретного брифа заказчиком. Так же второе обязательное поле имени клиента. Тем самым после заполнения номера телефона, мы делаем путь отхода по заполнения формы до конца максимально некорректным и болезненным. Утрируя это звучит так: «Что же, я заполнил номер, осталось немного...», так же если клиент настроен решительно и не пожалеет своего времени на заполнение брифа, то он введет еще отдельную форму с заполнением брифа. По причине не обязательности и болезненности ввода большого объема информации были сделаны поля ввода брифа необязательным. (мы не любим заполнять большие объемы текстов, особенно если они подразумевают конструктивные умозаключения и повествования), тем самым под видом введения небольшого объема информации, мы получаем ее в несколько раз больше. Показываем пользователю свободу выбора, и выбор ответвлений событий, но его по сути нет, поскольку бриф в любом случае заполнится, вопрос только в том как скоро.
Зачем вы дублируете заголовок на картинке? и делаете её квадратной