{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выбрать цвет для бренда/сайта

Всем известно, что цвет вызывает определенные эмоции и ассоциации у каждого человека. Именно поэтому, выбор идеальной цветовой схемы для бренда и веб-сайта является главной задачей для его создателей.

Вам необходимо тщательно выбирать гамму и цветовую схему при создании веб-сайта. Различные цвета будут вызывать определенные чувства, так как каждый цвет привязан к определенным эмоциям человека, что может ненамеренно поменять восприятие вашего сайта.

Всем известно, что первое впечатление играет немаловажную роль. Выбор идеальной цветовой схемы для бренда и веб-сайта является главной задачей для создателей. Очень важно произвести впечатление, заслуживающее доверия и поспособствовать привлекательности бренда.

В выборе цветовой схемы следует помнить о следующих фактах:

- Согласно исследованию, люди принимают решение за 90 секунд своего первоначального взаимодействия с людьми или продуктами. Около 60–90 процентов оценки проводится только по цветам;

- Правило 15 секунд: это то, как долго вы должны привлекать чье-то внимание на вашем сайте;

- Цветное изображение является более запоминающимся, чем черно-белое;

- Мужчины и женщины видят вещи по-разному: в большинстве видимых спектров мужчинам требуется чуть более продолговатая длина волны, чем женщинам, чтобы получить одинаковый оттенок;

- Синий — самый популярный цвет в мире.

Основной цвет

Основной цвет — это доминирующий цвет в вашем дизайне. Это означает, что логотип и товар будет использовать цвет, связанный с вашим брендом.

Чтобы решить, каким будет ваш основной цвет, вы можете пройти тест на сайте Grasshopper. Проводите исследования конкурентного рынка, используйте такие сайты, как Behance или Dribbble для вдохновения. Во время исследования вы можете найти оттенок, который вам нравится, взять этот цвет с помощью любого инструмента выбора цвета, например Eye Dropper, и создать список избранных.

Просмотрите список цветовых палитр всемирно известных брендов и изучите их.

Количество цветов на схеме: рекомендуется три

Вы выбрали основной цвет и теперь пришло время определится со следующим. Перед этим вам нужно решить, сколько цветов вам необходимо для завершения цветовой схемы.

На основе триад в теории цвета, палитре рекомендуется иметь три оттенка, которые равномерно распределены вокруг цветового круга.

Правило 60–30–10 — это правило для дизайнера о том, как использовать цвета. Оно гласит, что вы должны использовать основной цвет на 60%, использование вторичного цвета — 30%, который может включать два вторичных цвета по 15% каждый, и 10% для акцентного цвета.

Вторичный и акцентный цвета

Вторичные и акцентный цвета можно выбрать, испробовав различные цветовые теории с помощью инструментов, которые позволяют создавать цветовую палитру с использованием цветовых теорий, таких как Color wheel, Color Space или Culrs.

Вы можете просмотреть список цветовой палитры, который использует выбранный вами основной цвет. Вы можете найти цветовые палитры от Colorsinspo, Culrs и других.

Нейтральные цвета: белый, черный, серый

Нейтральный означает без цвета, включает в себя бежевый, цвет слоновой кости, темно-серый, черный, серый и оттенки белого. Будьте осторожны, используя эти цвета. Белый, черный и серый, следует использовать для текста, создавая контраст элементов или в качестве фона.

Большинство популярных сайтов и приложений теперь поддерживают темный режим. Если вы думаете об использовании темного и светлого режима, вам следует выбрать нейтральный светлый и темный цвета для использования в различных случаях. Опять же, идеи о том, как вы можете использовать цвета ищите на Dribbble.

Места, где вы используете определенный цвет

Как применять выбранную цветовую палитру на своем сайте, какой цвет использовать, где и почему?

- Основной используется в «горячей точке / важном пространстве» на веб-сайте, для кнопок CTA, заголовков, значков преимуществ, форм загрузки и для выделения другой соответствующей информации с использованием основных цветов;

- Вторичный используется для выделения менее важной информации, такой как подзаголовки, вспомогательное содержимое, отзывы, дополнительные кнопки и часто задаваемые вопросы;

- Нейтральный, скорее всего, будет использоваться для текста и фона, особенно в красочных разделах сайта, чтобы помочь смягчить его и сфокусировать взгляд.

Упомянутые инструменты цвета

Хэй! Ещё больше новостей и статей ты найдёшь в нашем блоге и телеграм-канале)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда