Лонгрид "Как отличить хороший дизайн от плохого: три стула и Артемий Лебедев"

Лонгрид - это развернутая статья, разбитая на информационные блоки, дополненная сносками, картинками, видео и т.п. Что помогает читателю лучше понять изложенный материал.

В моем случае я работала с предоставленным текстом, который нужно было оформить в лонгрид.

Шрифты выбраны легко читаемые и удобные для использования в текстовых блоках. Ведь в лонгриде важно, чтобы текст был понятным и выглядел хорошо. Использование графических элементов и цветов минимально, чтобы не отвлекать внимание пользователя от основной информации. Они использованы для структурирования информации и в виде подсказок для легкого и интуитивного понимания изложенного.

Лонгрид "Как отличить хороший дизайн от плохого: три стула и Артемий Лебедев"

Ниже показана часть кейса данного лонгрида, а полную версию кейса можно посмотреть на behance

Кейс "Лонгрид"
Кейс "Лонгрид"
Лонгрид "Как отличить хороший дизайн от плохого: три стула и Артемий Лебедев"

Тг канал: процесс работы, полезная информация и материалы

Моё портфолио на Behance

11
3 комментария

ХЕХЕ)) вспоминается какую огромную работу они проделали по созданию бренда метро))

1
Ответить

А главное, что весь этот финансовый успех благодаря родственным связям, а не таланту.)

Ответить