Круто? Нажимай и покажу внутрянку айдентики для VPN сервиса
Всем доброго дня! Меня зовут Егор Грачев, я на протяжении 5ти лет разрабатываю айдентику для b2b и b2c сервисов. В этом канале делюсь своим опытом и наработками!
что бы быть со мной на связи, то подпишитесь на мой телеграм канал. Спасибо!
Что такое этот аудит?
Звучит страшно и непонятно, но сейчас все разъясню!
Аудит дизайна - это анализ всего того из чего состоит бренд и что он из себя представляет. А именно, конкуренты, аудитория, ценности, миссия, архетипы, позиционирование и т.д
А нахрена?
Благодаря этому, что вы и заказчик можете понять и определить ваш путь, вы буквально этим прокладываете дорожку к правильным решениям и действиям. При этом риск ошибиться и начать все заново сильно меньше, т.к. у вас всегда есть ориентир и понимание, куда вы идете и на что опираетесь при различных решениях!
Как Это выглядит?
На самом деле, я могу поделить аудит на 2 глобальных этапа.
1ый это то, что вы видит. Эта часть несет более аудиторный характер.
Условно: кто пользуется? что мы из себя представляем? что несем? какую боль решаем? что любит наш потенциальный клиент? какую информацию он лучше воспринимает?
2ой этап
А второй более конкретный и про дизайн. Здесь мы делаем глубокий анализ конкурентов по цвету и характеру их дизайна. После чего принимаем решение куда мы идем, опираясь на исследование и на конкурентов.
Что мы получаем на выхлопе?
Мы получаем эффективный, красивый и сочный дизайн, а также радостного и счастливого заказчика, который будет абсолютно всем вас советовать! А полный кейс вы можете посмотреть здесь!
Связаться со мной и обсудить проект сюда!
Спасибо)
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Чтобы правильно выстроить продажи в своей компании, я решил разобраться в своих клиентах, их страхах, сомнениях, заблуждениях и основываясь на этом создал определенную систему коммуникации. Благодаря тому, что я много лет лично общаюсь с клиентами, фактура получилась довольно насыщенной. Так и родилась данная подборка из 5 самых распространённых и…
Когда речь заходит о вовлеченности аутсорсируемого персонала, многие руководители с трепетом думают о том, как наладить связь с командой, которая физически находится в другом уголке мира. Ответ на этот вопрос оказывается более сложным, чем может показаться на первый взгляд. Аутсорсинг в современном бизнесе — это не просто способ сэкономить на зарпл…
Целевая аудитория — это не просто люди, которые может быть купят ваш продукт или услугу. Это те, кто ждёт вас и, возможно, даже не знает об этом. Понять их — значит найти ключ к их сердцу (и кошельку, конечно).
Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.
В этой статье я поделюсь практическими выводами и рекомендациями, основанными на более чем ста проведённых аудитах для наших клиентов. Постарался описать все простым языком, без воды и о том, что действительно наболело.
У меня много личных знакомых, которые выходили продавать на маркетплейсах и после первой попытки бросали это дело. Я проанализировал их ошибки, нашел закономерности - рассказываю о них в статье.
На тему подбора дизайна есть огромное количество статей. Но как создать не только красивый дизайн, но и тот, который будет соответствовать целевой аудитории? Да, здесь мы опять говорим про целевую аудиторию, но без этого никуда. Дизайн напрямую влияет на восприятие вашего бизнеса пользователем.