Роботы и сервисы. Платформа предлагает 4 робота-помощника, 4 торговых бота и 5 дополнительных сервисов — в зависимости от того, какую задачу трейдеру нужно решить. Чтобы полноценно раскрыть каждое предложение, разработали отдельную страницу. ТЗ для копирайтера звучало примерно так: нужно написать понятный и при этом профессиональный текст, который приятно и быстро изучать, и так, чтобы юзеру было очевидно, какой робот, бот или сервис ему подойдет. Решение: короткие емкие описания, не только текстовые, но и видеоинструкции, видеопримеры торговли, инструкции по установке и руководства пользователей, доступные для скачивания в .pdf. И обязательно — форма с предложением консультации, на случай, если у пользователя все же остались вопросы об отличиях роботов или тарифных планов.
А какие UX-паттерны и маркетинговые решения использовались для повышения вовлеченности пользователей на этапе взаимодействия с тарифами и регистрацией?
Автоматизация это круто, но как точно такие платформы могут предвидеть резкие изменения рынка?😅