Глобально — EXPONENTA «для всех и каждого»: кто восстанавливается после болезни, кто худеет и считает калории, у кого нет времени на полноценный завтрак или ужин, кто хочет отказаться от сладкого. И все же 70% целевой аудитории — девушки 25-34 года. Они ведут активный образ жизни, следят за трендами ЗОЖ, внимательно относятся к своему здоровью, ищут вкусный и полезный перекус. Когда портрет пользователя, для которого создаем сайт, сформирован и детально расписан, можно переходить к аналитике конкурентов.
Лайк за предваритильный ресёрч, а после того как запустили - тестировали на пользователях? Не фокус-группа, это всё-таки про тест эмоций и впечатлений, а классические ю-тесты?
На самом деле это очень интересная связка "реклама + сайт-платформа + дальнейший перевод на онлайн-покупку через сервисы доставки". Ее сейчас используют многие представители "традиционного бизнеса".
Очень важно, конечно, чтобы была развита инфраструктура быстрой доставки, без нее схема не будет работать