Mint: комфорт и надежностьMint — это российский производитель портативной техники. Своим названием хотят передать ощущение новизны, легкости, надежности и комфорта.Целевая аудитория — молодые люди 25 лет, которые находятся в постоянном движении.ЗадачаРазработать логотип, который будет выделяться среди конкурентов, хорошо смотреться на продуктах компании.Использовать не более двух цветов. Учитывать дальнейшее использование логотипа на белом фоне.РешениеВ логотипе изображен месяц и за счет своего не стандартного положения он выделяется среди стоковых логотипов. Но при этом благодаря дополнительному цвету показывает принадлежность компании к сфере техники. Образ месяца напоминает о ночном небе, за которым наблюдают люди в своих путешествиях. Техника компании MINT постоянно и надежно будет сопровождать вас в любых местах и условиях, как и луна на ночном небе неизменно будет сопровождать вас в поездках. Полный кейс можно посмотреть на behanceТг канал: процесс работы, полезная информация и материалыМоё портфолио на Behance