Для Paramed мы выбрали именно такую «доверительную» стратегию: создали логотип с очень плавной формой, говорящей о заботе; выбрали тёмно-синий цвет, который несёт идею надёжности; подобрали пастельные цвета для упаковки, которые успокаивают и не раздражают. Одной из особенностей данного кейса стал, как ни странно, дизайн теста на беременность. Казалось бы, что проще подобрать изображение для такой упаковки? Очевидно, нужно милое фото новорождённого. Но мы забываем, что покупателями такой продукции, могут быть и те, кто к ребёнку пока не готов. Поэтому перебрав множество вариантов, мы остановились на пинетках двух цветов. Это было 100% попадание. С одной стороны, это элемент загадки, намёка для тех, кто ожидает положительный результат, с другой, это не отталкивает тех, кто пока не готов видеть младенца ни на упаковке, ни в своей жизни.