Да кто такой этот ваш стилфрейм?

Ранее мы утвердили с Вами концепты на всех уровнях

Теперь пора начать уже рисовать, собственно, контент.

Первое, что мы выдадим Вам, нашему Клиенту на этом этапе — это стилфреймы, они же стайлфреймы, кому как удобнее

Названия можно использовать оба (Stillframes — «спокойные», они же статичные кадры, Styleframes — кадры, отображающие стиль проекта), кому что больше нравится. Чаще всего в народе используют «стилы».

Что такое есть эти самые «стилы»?

Да кто такой этот ваш стилфрейм?

Стилфреймы — это статичные изображения будущего проекта уже с рендера.

(Их ключевое отличие от концептов в том, что концепты рисуются в условном фотошопе, а стилфреймы выдаются уже из софта, в котором мы будем потом собирать анимацию)

Т.е., мы выдаем Вам уже отрендеренное изображение, как оно будет выглядеть.

Да кто такой этот ваш стилфрейм?
Да кто такой этот ваш стилфрейм?

Зачем они нужны и что они дают? Они дают фору по времени.

Отрендерить один сложный кадр — в среднем от 2 до 8 минут, значит, что секунду мы рендерит от 50 до 200 минут при условии 25fps (кадров в секунду)

А если таких секунд 10-20-30?

В итоге, проще много раз вносить правки в статичный кадр, который считается пусть даже 8 минут, чем в анимацию, которая рендерится час или часы

В дополнение к этому, очень любят стилы художники по свету, которые прописывают световое интро заранее. Типичная ситуация для российского event-рынка: контентщики нарисовали что-то одно, художник по свету — что-то свое. Результат: два крутых шоу, а вместе не смотрятся вообще никак.

Такое бывает. Решается отправкой утвержденных стилфреймов и аниматиков (о них в следующем выпуске) художнику по свету.

Да кто такой этот ваш стилфрейм?
Да кто такой этот ваш стилфрейм?
Да кто такой этот ваш стилфрейм?

Отвечая на вопрос: «А сколько стоит сделать стилы? Это удорожает смету?» — Нет, не удорожает. В нашем случае, да и у многих других студий стилы — часть производственного процесса, само собой, они входят в стоимость проекта, как и референсы, мудборды, концепты, аниматики, превизы и рендеры.

Что имеем в сухом остатке? Дорогие event-менеджеры, продюсеры мультимедийных проектов, режиссеры и все те, кто по долгу службы связан с графикой, не пренебрегайте стилфреймами, нервы будут целее, седых волос будет поменьше — сплошные плюсы

P.S. В следующем выпуске будем говорить об аниматике/аниматиках, зачем это нужно, откуда они вообще взялись и как они спасают большие международные проекты

Если вдруг у Вас есть вопросы по стилам — смело задавайте в комментариях

Следите за нами в Инстаграм, там каждый день мы в течение уже 31 недели выкладываем по одной творческой работе в день в рамках Daily Render Challenge.

Материал подготовлен командой FoxMotion

77
реклама
разместить
1 комментарий

Отличная статья, благодарю, только что поделился цитатой, для объяснения что такой "стилл".