Магия концепта или как побывать у заказчика в голове

В прошлом выпуске мы уже разобрали общую схему, референсы, мудборды, теперь переходим к концептам

Концепты — это то, что рисует арт-директор проекта. Они рисуются сразу в сетапе будущего мероприятия или инсталляции

Магия концепта или как побывать у заказчика в голове
Магия концепта или как побывать у заказчика в голове
Магия концепта или как побывать у заказчика в голове
Магия концепта или как побывать у заказчика в голове
Магия концепта или как побывать у заказчика в голове
Магия концепта или как побывать у заказчика в голове

Зачем они нужны? Идея в том, что они делаются в условном фотошопе и их можно просто и быстро править без рендера, композа и прочих вещей.

Один из основных принципов AGILE — лучше много ошибок в начале проекта, чем одна и фатальная в конце

Поэтому — уж лучше мы утвердим с режиссером мероприятия концепты и начнем работать по ним, чем что-то поймем с его слов, поймем неправильно и потом будем бегом-бегом все исправлять

В итоге — как обычно, сэкономили время, сэкономили деньги, сэкономили нервы, всем хорошо

Что еще важно. Очень часто у нас как у студии мультимедийного продакшена нет доступа к главному режиссеру или главному заказчику. Как результат — у нас ни единого шанса понять уровень его ожиданий. Но когда мы шаг за шагом утверждаем сначала референты, потом мудборды, а затем концепты на всех уровнях, от нашего до самого верхнего — то вероятность ошибки (и скандала на сдаче проекта) продолжает снижаться

Представленный концепт разработан для проекта «Юбилейный вечер Игоря Крутого на льду» совместно с командой sechenov.com

Следите за нами в Инстаграм, там каждый день мы в течение уже 30 недель выкладываем по одной творческой работе в день в рамках Daily Render Challenge.

Материал подготовлен командой FoxMotion

11
Начать дискуссию