{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Да кто такой этот ваш стилфрейм?

Ранее мы утвердили с Вами концепты на всех уровнях

Теперь пора начать уже рисовать, собственно, контент.

Первое, что мы выдадим Вам, нашему Клиенту на этом этапе — это стилфреймы, они же стайлфреймы, кому как удобнее

Названия можно использовать оба (Stillframes — «спокойные», они же статичные кадры, Styleframes — кадры, отображающие стиль проекта), кому что больше нравится. Чаще всего в народе используют «стилы».

Что такое есть эти самые «стилы»?

Стилфреймы — это статичные изображения будущего проекта уже с рендера.

(Их ключевое отличие от концептов в том, что концепты рисуются в условном фотошопе, а стилфреймы выдаются уже из софта, в котором мы будем потом собирать анимацию)

Т.е., мы выдаем Вам уже отрендеренное изображение, как оно будет выглядеть.

Зачем они нужны и что они дают? Они дают фору по времени.

Отрендерить один сложный кадр — в среднем от 2 до 8 минут, значит, что секунду мы рендерит от 50 до 200 минут при условии 25fps (кадров в секунду)

А если таких секунд 10-20-30?

В итоге, проще много раз вносить правки в статичный кадр, который считается пусть даже 8 минут, чем в анимацию, которая рендерится час или часы

В дополнение к этому, очень любят стилы художники по свету, которые прописывают световое интро заранее. Типичная ситуация для российского event-рынка: контентщики нарисовали что-то одно, художник по свету — что-то свое. Результат: два крутых шоу, а вместе не смотрятся вообще никак.

Такое бывает. Решается отправкой утвержденных стилфреймов и аниматиков (о них в следующем выпуске) художнику по свету.

Отвечая на вопрос: «А сколько стоит сделать стилы? Это удорожает смету?» — Нет, не удорожает. В нашем случае, да и у многих других студий стилы — часть производственного процесса, само собой, они входят в стоимость проекта, как и референсы, мудборды, концепты, аниматики, превизы и рендеры.

Что имеем в сухом остатке? Дорогие event-менеджеры, продюсеры мультимедийных проектов, режиссеры и все те, кто по долгу службы связан с графикой, не пренебрегайте стилфреймами, нервы будут целее, седых волос будет поменьше — сплошные плюсы

P.S. В следующем выпуске будем говорить об аниматике/аниматиках, зачем это нужно, откуда они вообще взялись и как они спасают большие международные проекты

Если вдруг у Вас есть вопросы по стилам — смело задавайте в комментариях

Следите за нами в Инстаграм, там каждый день мы в течение уже 31 недели выкладываем по одной творческой работе в день в рамках Daily Render Challenge.

Материал подготовлен командой FoxMotion

0
1 комментарий
Сафин Айдар

Отличная статья, благодарю, только что поделился цитатой, для объяснения что такой "стилл".

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда