Ани… Аниме? Аниматик!

В прошлом выпуске мы с Вами утвердили стилы (они же стилфреймы (stillframes), стайлфреймы(styleframes))

Пора двигаться дальше. В этом выпуске мы будем говорить об аниматике

Аниматик, если по простому — драфт анимации без текстур и сложных элементов, который очень быстро рендерится в силу того, что он без текстур, шейдеров и всего того, что обычно и занимает время рендера

Зачем он вообще был придуман и где? Аниматики очень давно применяются в кино. Основная идея — лучше все, что будет в кадре быстренько накидать в 3D софте, показать режиссеру и получить комментарии на этом этапе, чем потом приговаривать «пост все стерпит»

Мы в своей работе используем аниматики во всех 3D проектах, в 2D проектах собираем фотоматики. Это тоже самое, только для проектов, которые целиком собираются в 2D пакетах

"Все, что должно быть снято, должно быть снято на бумаге” — сказал однажды классик

В современных реалиях — все, что должно быть снято или отрендерено, лучше сначала прогнать через аниматик. Нервы и бюджеты будут целее

В конце напоминаем, как это все работает:

Референсы -> Мудборды -> Концепты -> Стилы -> Аниматик (Мы находимся здесь)

В следующем выпуске мы будем разбирать превизы

P.S. Здесь важно сказать, что в западной киноиндустрии аниматики называют превизами. Так уж повелось.

Но в нашем случае аниматик — это аниматик, превиз — это превиз. Именно превизы в приложении к мультимедийному контенту в нашем понимании в следующем выпуске «Хроник» мы и будем разбирать

Следите за нами в Инстаграм, там каждый день мы в течение уже 32 недели выкладываем по одной творческой работе в день в рамках Daily Render Challenge.

Материал подготовлен командой FoxMotion

44
реклама
разместить
1 комментарий

Хороший, достаточно подробный, достаточно доступный словарик сделали.
Спелая зелёная стрелочка вверх за материал

1