Привет всем! На связи Анастасия, фаундер международного digital-агентства AZ Agency. Сегодня хочу вам рассказать:о создании сайта для компании Alterra,о сложностях, с которыми мы столкнулись,о том, как нам удалось их преодолеть.Цели и задачи клиентаДавайте начнем с того, кто же наш клиент и с чем он обратился к нам.Alterra — ландшафтно-архитектурное бюро полного цикла с опытом более 20 лет. Компания занимается проектированием благоустройства и подрядными ландшафтными работами.До начала разработки проекта у Alterra был старый сайт, который нуждался в редизайне. Он не соответствовал современным тенденциям в дизайне, содержал неактуальную информацию и нуждался в переработке.Главной целью компании Alterra было увеличить заявки от своей целевой аудитории, а именно от застройщиков, гос. компаний и частных клиентов. Поэтому они поставили перед собой задачу сделать редизайн. С помощью нового, продуманного сайта мы помогли им увеличить охват их целевой аудитории в интернете.Сайт ДО редизайнаСайт ПОСЛЕ редизайнаКакие же задачи стояли перед нами при разработке проекта?Первая и главная задача, это конечно же, разработать сам многостраничный сайт на основе существующего фирменного стиля.Сделать особый акцент на портфолио, создать шаблонную страницу проекта, которая будет в будущем пополняться.Процесс разработкиМы начали с глубокого анализа целевой аудитории и конкурентного окружения, что позволило нам выстроить удобную и логичную структуру сайта. Исходя из этого, мы определили, какие именно блоки и в каком порядке должны быть представлены на сайте для наилучшего восприятия информации пользователями.Ключевой задачей было сформировать доверие у целевой аудитории, акцентируя внимание на высоком качестве услуг компании. Мы подготовили страницы с подробным описанием процессов, показали уже реализованные проекты и сделали акцент на опыте и надежности Alterra.Что поможет вызвать доверие на сайте?Мы определили несколько ключевых элементов, которые помогают создавать доверие к компании на сайте:Детальная информация о компании.Мы представили историю компании, её опыт, список услуг, реализованные проекты и команду. Это помогло пользователям быстро найти ответы на свои вопросы.Первый экран главной страницыО компании и проект клубного дома "Наследие"О командеПонятная структура и навигация.Благодаря продуманной структуре и простым переходам, пользователи могут легко находить нужную информацию. Верхнее меню и подвал обеспечивают доступ к основным разделам, а кнопки "Смотреть больше" помогают углубляться в интересующие темы.Минималистичный и современный дизайн.Мы сохранили фирменный стиль Alterra, добавили элементы минимализма и использовали 3D-рендеры для визуализации проектов. Это позволило создать чистый, современный интерфейс, который выделяет сильные стороны компании.Этап работы "Концепции благоустройства" Проекты AlterraФорма обратной связи и подвалПервый блок страницы портфолио. На нем использованы паттерн и 3D-рендер.Сайт был адаптирован под мобильные устройства, чтобы потенциальные клиенты могли легко просматривать его на любых платформах.С какими трудностями мы столкнулись?Разработка сайта не обошлась без вызовов, которые помогли нам усовершенствовать наши подходы:Отсутствие четких инструкций по фирменному стилю. У Alterra был фирменный стиль, но без гайдлайна. Это замедлило процесс, так как приходилось дорабатывать стиль по ходу работы. Теперь мы всегда учитываем важность предварительного создания гайдлайна, чтобы избежать подобных сложностей в будущем.Смена проджект-менеджера. В ходе работы сменился менеджер проекта, что потребовало времени на его погружение в задачи. Теперь мы уделяем больше внимания подготовке новых специалистов к проектам, чтобы минимизировать возможные задержки.Фиксированная оплата при неопределённом объеме работ. Некоторые этапы проекта оказались более трудоемкими, чем ожидалось. Это научило нас использовать модель Time&Materials, чтобы адаптироваться к изменяющимся объемам работ и сохранять прозрачность для клиента.Итоги и результатСайт для Alterra стал хорошим инструментом для взаимодействия с клиентами, который сохранил уникальность компании и её узнаваемость на рынке. Мы:расширили портфолио;разработали конструктор, который позволяет клиентам самостоятельно пополнять свое портфолио;добавили новые проекты.Некоторые факты о проекте:На разработку фирменного стиля и сайта было затрачено 184 часа;Созданы две концепции.Сайт AlterraХотите обсудить проект?Свяжитесь с нами az@azstudio.agency, чтобы обсудить проект подробнее.Мы оказываем такие услуги, как: нейминг, брендинг, UX/UI-дизайн, дизайн мобильных приложений, а также разрабатываем сайты на Webflow, Tilda и Shopify. Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на наш аккаунт VC, мы делимся новостями о развитии нашего digital-агентства, даем полезные советы и представляем наши проекты!Instagram CEOТелеграм-канал