Кейс Alterra: как мы адаптировали фирменный стиль и улучшили взаимодействие с клиентами.

Привет всем! На связи Анастасия, фаундер международного digital-агентства AZ Agency. Сегодня хочу вам рассказать:

  • о создании сайта для компании Alterra,

  • о сложностях, с которыми мы столкнулись,

  • о том, как нам удалось их преодолеть.

Цели и задачи клиента

Давайте начнем с того, кто же наш клиент и с чем он обратился к нам.

Alterra — ландшафтно-архитектурное бюро полного цикла с опытом более 20 лет. Компания занимается проектированием благоустройства и подрядными ландшафтными работами.

До начала разработки проекта у Alterra был старый сайт, который нуждался в редизайне. Он не соответствовал современным тенденциям в дизайне, содержал неактуальную информацию и нуждался в переработке.

Главной целью компании Alterra было увеличить заявки от своей целевой аудитории, а именно от застройщиков, гос. компаний и частных клиентов. Поэтому они поставили перед собой задачу сделать редизайн. С помощью нового, продуманного сайта мы помогли им увеличить охват их целевой аудитории в интернете.

Сайт ДО редизайна
Сайт ДО редизайна
Сайт ПОСЛЕ редизайна
Сайт ПОСЛЕ редизайна

Какие же задачи стояли перед нами при разработке проекта?

  • Первая и главная задача, это конечно же, разработать сам многостраничный сайт на основе существующего фирменного стиля.
  • Сделать особый акцент на портфолио, создать шаблонную страницу проекта, которая будет в будущем пополняться.

Процесс разработки

Мы начали с глубокого анализа целевой аудитории и конкурентного окружения, что позволило нам выстроить удобную и логичную структуру сайта. Исходя из этого, мы определили, какие именно блоки и в каком порядке должны быть представлены на сайте для наилучшего восприятия информации пользователями.

Ключевой задачей было сформировать доверие у целевой аудитории, акцентируя внимание на высоком качестве услуг компании. Мы подготовили страницы с подробным описанием процессов, показали уже реализованные проекты и сделали акцент на опыте и надежности Alterra.

Кейс Alterra: как мы адаптировали фирменный стиль и улучшили взаимодействие с клиентами.

Что поможет вызвать доверие на сайте?

Мы определили несколько ключевых элементов, которые помогают создавать доверие к компании на сайте:

  • Детальная информация о компании.

Мы представили историю компании, её опыт, список услуг, реализованные проекты и команду. Это помогло пользователям быстро найти ответы на свои вопросы.

Первый экран главной страницы
Первый экран главной страницы
О компании и проект клубного дома "Наследие"
О компании и проект клубного дома "Наследие"
О команде
О команде
  • Понятная структура и навигация.

Благодаря продуманной структуре и простым переходам, пользователи могут легко находить нужную информацию. Верхнее меню и подвал обеспечивают доступ к основным разделам, а кнопки "Смотреть больше" помогают углубляться в интересующие темы.

Кейс Alterra: как мы адаптировали фирменный стиль и улучшили взаимодействие с клиентами.
Кейс Alterra: как мы адаптировали фирменный стиль и улучшили взаимодействие с клиентами.
  • Минималистичный и современный дизайн.

Мы сохранили фирменный стиль Alterra, добавили элементы минимализма и использовали 3D-рендеры для визуализации проектов. Это позволило создать чистый, современный интерфейс, который выделяет сильные стороны компании.

Этап работы "Концепции благоустройства" 
Этап работы "Концепции благоустройства" 
Проекты Alterra
Проекты Alterra
Форма обратной связи и подвал
Форма обратной связи и подвал
Первый блок страницы портфолио. На нем использованы паттерн и 3D-рендер.
Первый блок страницы портфолио. На нем использованы паттерн и 3D-рендер.

Сайт был адаптирован под мобильные устройства, чтобы потенциальные клиенты могли легко просматривать его на любых платформах.

Кейс Alterra: как мы адаптировали фирменный стиль и улучшили взаимодействие с клиентами.
Кейс Alterra: как мы адаптировали фирменный стиль и улучшили взаимодействие с клиентами.

С какими трудностями мы столкнулись?

Разработка сайта не обошлась без вызовов, которые помогли нам усовершенствовать наши подходы:

  1. Отсутствие четких инструкций по фирменному стилю. У Alterra был фирменный стиль, но без гайдлайна. Это замедлило процесс, так как приходилось дорабатывать стиль по ходу работы. Теперь мы всегда учитываем важность предварительного создания гайдлайна, чтобы избежать подобных сложностей в будущем.

  2. Смена проджект-менеджера. В ходе работы сменился менеджер проекта, что потребовало времени на его погружение в задачи. Теперь мы уделяем больше внимания подготовке новых специалистов к проектам, чтобы минимизировать возможные задержки.

  3. Фиксированная оплата при неопределённом объеме работ. Некоторые этапы проекта оказались более трудоемкими, чем ожидалось. Это научило нас использовать модель Time&Materials, чтобы адаптироваться к изменяющимся объемам работ и сохранять прозрачность для клиента.

Итоги и результат

Сайт для Alterra стал хорошим инструментом для взаимодействия с клиентами, который сохранил уникальность компании и её узнаваемость на рынке. Мы:

  • расширили портфолио;

  • разработали конструктор, который позволяет клиентам самостоятельно пополнять свое портфолио;

  • добавили новые проекты.

Некоторые факты о проекте:

  • На разработку фирменного стиля и сайта было затрачено 184 часа;
  • Созданы две концепции.
Кейс Alterra: как мы адаптировали фирменный стиль и улучшили взаимодействие с клиентами.

Хотите обсудить проект?

Свяжитесь с нами az@azstudio.agency, чтобы обсудить проект подробнее.

Мы оказываем такие услуги, как: нейминг, брендинг, UX/UI-дизайн, дизайн мобильных приложений, а также разрабатываем сайты на Webflow, Tilda и Shopify.

Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на наш аккаунт VC, мы делимся новостями о развитии нашего digital-агентства, даем полезные советы и представляем наши проекты!

11
Начать дискуссию