Я не мастер в написании статей, да и вообще, но иногда в голову приходят мысли о которых кажется необходимо рассказать. Зайдем издалека и по говорим о всем известном факте ЛГБТ движение проникает всюду и демонстрируя весьма популярную тенденцию.Всем известные BMW вроде бы удивили нас одними из первых.Они заменили свой обычный логотип на это. Во вред это или в пользу не нам судить. Дальше акция Бургер Кинга на каком-то толерантном фестивале.Хотя от них такого в принципе можно было ожидать.Но так вот к чему это я все? меня осенило, что на фоне всех этих организаций беспрецедентным лидером среди всех брендов мог бы стать LG если бы поддержал этот сомнительный флешмоб. А логотип в моем видении мог бы выглядеть так.Думаю не стоит объяснять в чем суть идеи и спасибо за внимание.
Комментарий недоступен
не нужно писать все что приходит вам в голову
не нужно писать все что приходит вам в голову
Судя по тематике и содержанию, приходит не совсем туда.