{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Glory Mlory

Дополненная реальность от Nike Japan

Новая кампания «collaborative zine» от Nike Japan оживляет страницы с раскрасками с помощью AR.

Журнал обувного гиганта состоит из раскрасок последних моделей Air Max. В дополнении к журналу есть приложение, которое накладывает модель кроссовка в AR, поднимая её над страницей. При раскрашивании страниц с кроссовками, меняет свой цвет и трёхмерная модель, все в режиме реального времени.

По окончанию художеств пользователи подписывают свои творения. После этого, ваша уникальная 3D-модель может быть интегрирована в анимированное видео или даже отправлена в компанию Nike на рассмотрение вашего дизайна обуви, как варианта внешнего вида следующей модели.

Tim McDonell, креативный директор в AKQA, который возглавлял кампанию, сказал, что эта идея родилась как способ объединить людей на карантине посредством виртуального взаимодействия.

«Лучшее творчество часто появляется из ограничений», — пишет McDonel в электронном письме. «Создание значимого бренда для творческой аудитории дало нам желание создать что-то беспрецедентное. Совокупный набор навыков наших студий в Токио и Шанхае помог Nike полностью раскрыть сущность Air Max и воплотить эту возможность в жизнь».

Прошлой AR-кампанией для Nike Air Max стала кампания в Бразилии, которая предлагала пользователям направить камеры своих телефонов на виртуальные облака в форме обуви, чтобы играя разблокировать цифровой контент, объясняющий, что такое «облачные вычисления».

Технология AR зарекомендовала себя как полезный инструмент для маркетологов, поскольку они вынуждены творчески использовать виртуальное пространство в условиях карантина. Кинофестиваль Tribeca, который был в значительной степени перенесен в Интернет, недавно использовал набор AR-моделей, чтобы завлечь людей идеями кинопроизводства. А Snapchat использовал AR-фильтр для сбора пожертвований для ООН в самом начале пандемии.

Больше статей и новостей о дополненной реальности ищите на нашем канале.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null