{"id":14106,"url":"\/distributions\/14106\/click?bit=1&hash=5b1c362bb484a3a1cce6bca3456d67fbaba6c95569816bec34c5a85ebfa3d189","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Дополненная реальность от Nike Japan

Новая кампания «collaborative zine» от Nike Japan оживляет страницы с раскрасками с помощью AR.

Журнал обувного гиганта состоит из раскрасок последних моделей Air Max. В дополнении к журналу есть приложение, которое накладывает модель кроссовка в AR, поднимая её над страницей. При раскрашивании страниц с кроссовками, меняет свой цвет и трёхмерная модель, все в режиме реального времени.

По окончанию художеств пользователи подписывают свои творения. После этого, ваша уникальная 3D-модель может быть интегрирована в анимированное видео или даже отправлена в компанию Nike на рассмотрение вашего дизайна обуви, как варианта внешнего вида следующей модели.

Tim McDonell, креативный директор в AKQA, который возглавлял кампанию, сказал, что эта идея родилась как способ объединить людей на карантине посредством виртуального взаимодействия.

«Лучшее творчество часто появляется из ограничений», — пишет McDonel в электронном письме. «Создание значимого бренда для творческой аудитории дало нам желание создать что-то беспрецедентное. Совокупный набор навыков наших студий в Токио и Шанхае помог Nike полностью раскрыть сущность Air Max и воплотить эту возможность в жизнь».

Прошлой AR-кампанией для Nike Air Max стала кампания в Бразилии, которая предлагала пользователям направить камеры своих телефонов на виртуальные облака в форме обуви, чтобы играя разблокировать цифровой контент, объясняющий, что такое «облачные вычисления».

Технология AR зарекомендовала себя как полезный инструмент для маркетологов, поскольку они вынуждены творчески использовать виртуальное пространство в условиях карантина. Кинофестиваль Tribeca, который был в значительной степени перенесен в Интернет, недавно использовал набор AR-моделей, чтобы завлечь людей идеями кинопроизводства. А Snapchat использовал AR-фильтр для сбора пожертвований для ООН в самом начале пандемии.

Больше статей и новостей о дополненной реальности ищите на нашем канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null