Сайт ProductStar с ошибками. Работает ли обратная связь в принципе?

На vc.ru регулярно публикуют статьи от ProductStar, которые готовы учить современным профессиям в диджитал.

В конце мая я отправил им письмо с ошибками на сайте, но большинство так и не исправлены. Это ещё раз подтверждает, что обратная связь с продукт оунерами, проджект менеджерами, UX дизайнерами, копирайтерами и т.п. не работает.

Если внимательно посмотреть, замечания простые, некоторые исправимы на уровне текстов.

1) Неполная ширина браузера. Почему-то многие сайты "не любят" такую ситуацию. Никто не знает, почему?

Сайт ProductStar с ошибками. Работает ли обратная связь в принципе?

2) в течение + лишняя скобка, нет запятой, e-mail не кликабельный

Сайт ProductStar с ошибками. Работает ли обратная связь в принципе?

3) в подвале на лэндинге курса пусто, в подвале на главной (на которую с лэндинга нет какого-нибудь кликабельного логотипа) тоже нет информации о том, с какой организацией будет сотрудничество

Сайт ProductStar с ошибками. Работает ли обратная связь в принципе?

5) Остались вопросы? Пишите в несуществующий аккаунт фейсбука. Телеграм почему-то то первый, то второй.

Сайт ProductStar с ошибками. Работает ли обратная связь в принципе?

6) После обучения ваша зарплата по резюме может стать ниже, чем была в начале лэндинга.

Сайт ProductStar с ошибками. Работает ли обратная связь в принципе?
Сайт ProductStar с ошибками. Работает ли обратная связь в принципе?

7) Согласие на обработку ПД? Предупреждений о cookies тоже не было.

Сайт ProductStar с ошибками. Работает ли обратная связь в принципе?

8) Ну и последнее, неоднозначное.

Сайт ProductStar с ошибками. Работает ли обратная связь в принципе?

Только мне кажется, что красные галочки - это не позитивно?

Послесловие

Если уж до такого небольшого бизнеса невозможно достучаться для исправления очевидных ошибок, то на какую клиентоцентричность в крупных бизнесах можно рассчитывать? Да, представители больших компаний могут здесь публиковать свои материалы, кто-то отвечает на комментарии и даже слышит собеседника, но в основном это лишь формальность.

Действительно, зачем менять процессы, если и так всё работает? (грустный смайл)

2323
14 комментариев

Я однажды сети отелей Rixos отправил две страницы ошибок, найденных на их rixos.com — жена пошутила, что они обязаны теперь на работу пригласить, а они мне через несколько дней ответ прислали «идите-ка вы на хер, это вообще не ваше дело» 🤣

22
Ответить

Зато наглядно видно, что и курсы наверняка в стиле «и так пойдет». Так что все честно, без обмана.

14
Ответить

Ахах: "После обучения ваша зарплата по резюме может стать ниже, чем была в начале лэндинга"

8
Ответить

Как заплачено, так и заху@чено.

5
Ответить

Думаю, что это лучшая антиреклама! Во всех диджитал профессиях именно иттерационность и быстрота реакции ценится - ребята показали, как они к этому относиться. 

3
Ответить

Именно из-за этих косяков (верстка) прошёл мимо их курсов (и, похоже, повезло). Сейчас многие просто пилят бабки на вайтишниках, ну а управление продуктами так вообще сладкая ниша.

2
Ответить

Вы просто мечту реализовали. Часто хочется такую обратную связь выдать. 

1
Ответить