Яркий брендинг для постного продукта: от идеи до места на полке премиального супермаркета за 39 дней

Родион Малышев и Феликс Качуренко из FREE.Creative рассказывают, как с нуля создать упаковку, которая позволит молодому бренду завоевать аудиторию премиальных супермаркетов.

Яркий брендинг для постного продукта: от идеи до места на полке премиального супермаркета за 39 дней
1818

"Vilata — это история про семейный бизнес, в котором рецепты передаются сквозь поколения."
дико извиняюсь, а это как?
PS. пользователи Le Ivanova, Zhanna ZhannaEe и Лида Яковенко наверное и есть это поколение что даже зарегились сразу после прочтения ))
Если обманом с самого начала пытаются впарить продукт то о его качестве наверное говорить нет смысла.

1
Ответить

От прадеда к деду, от деда к сыну, от сына к ребенку, как то так, то есть примерно 150 лет

Ответить