Сейчас пришла, и уже идёт "мода", на короткие и простые названия, к сожалению, как мы видим на примере гигантов Т-б и Т2 Теряется уникальность, названия становятся более скучными, пока это модно, потом когда каждый второй начнет сокращаться , это будет смешно) Какие кстати ещё есть бренды на сегодняшний день, которые "сократились"??? Кроме СБЕРа
И не говорите! Ещё лет 7 назад говорил своему бывшему знакомому из мира дизайна и создания сайтов, что будет тренд на упрощение всего и вся. Особенно названия и логотипы. Он посмеивался надо мной. А теперь это стильно, модно, молодежно (но это неточно).
Сейчас пришла, и уже идёт "мода", на короткие и простые названия, к сожалению, как мы видим на примере гигантов Т-б и Т2
Теряется уникальность, названия становятся более скучными, пока это модно, потом когда каждый второй начнет сокращаться , это будет смешно)
Какие кстати ещё есть бренды на сегодняшний день, которые "сократились"???
Кроме СБЕРа
ЦукербергПозвонит -> VC
И не говорите! Ещё лет 7 назад говорил своему бывшему знакомому из мира дизайна и создания сайтов, что будет тренд на упрощение всего и вся. Особенно названия и логотипы. Он посмеивался надо мной. А теперь это стильно, модно, молодежно (но это неточно).
есть бренды на сегодняшний день, которые "сократились"???vi.ru, hh.ru